Телефон Москва:
(499) 40-40-442
Телефон Нижний Новгород:
(499) 40-40-442
Телефон Новосибирск:
(499) 40-40-442
Телефон Ростов-на-Дону:
(499) 40-40-442
Телефон Казань:
(499) 40-40-442
  • Перезвоните мне
  • Написать
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

круглосуточно

octopus@perfectseo.ru

Премиум маркетинг с человеческим лицом
Как только проект поступает в работу — клиенту предоставляется персональный аккаунт менеджер. Этот человек, тесно взаимодействуя со всеми отделами ПерфектСЕО, ведет проект к достижению результата. Наши аккаунт менеджеры всегда принимают сторону клиента по всем вопросам и заинтересованы в достижении результата. Все наши менеджеры проходят сертификацию и обладают большим багажом знаний и опыта.
Для успешного поискового продвижения крайне важно в самом начале заложить прочный фундамент и разработать стратегию продвижения, которая позволит достичь желаемого результата в максимально короткие сроки и оперируя оптимальным бюджетом.  Зерно успешного SEO закладывается в отделе продаж. В своей работе менеджеры по продажам руководствуются своим многолетним опытом и опирается на работу и советы всех членов будущей проектной группы.
В нашей компании продвижением занимается команда. В начале работ по договору проекту присваивается оптимизатор, который отвечает за выполнение всех пунктов плана работ. Оптимизатор занимается продвижением Вашего сайта, постоянно консультируясь со своими коллегами. Также, оптимизатор регулярно дает ценные рекомендации,  которые помогут Вашему сайту стать еще лучше.
Занимается сбором большого объёма информации в интернете, разделением ее на информацию по категориям, корреляцией и добычей результатов для компании. Чтобы знать куда идти надо знать где ты находишься. Наши аналитики постоянно следят и опытным путем выявляют все новые веяния нашей индустрии и дает полезные советы о том как их можно применить на пользу нашим проектам.

Продвижение по картинкам

Уникальные изображения – капитал сайта
Изображение – причина выбора в вашу сторону
Изображение – источник целевого посетителя
Видео
План работ
  1. 1
    Определение цели: выбор изображений сайта для продвижения
  2. 2
    Переработка изображений, уникализирование (наложение водяных знаков, уникализизация "финтом Зидана" и проч. )
  3. 3
    Прописывание свойств, продвижение картинок на сервисах
Результат
Продвижение сайта по картинкам это инструмент, позволяющий привлечь трафик из дополнительного источника. Переход на страницу вашего товара или услуги происходит посредством визуального выбора.
Примеры работ
  • Производитель качественной стильной одежды
    MONDIGO - это динамично развивающийся российский производитель женской и мужской одежды. Основной концепцией компании в работе стала ориентация на соотношение цены и качества создаваемых моделей.
  • Строительные материалы
    Компания ОМ БЮРО, основанная в 1998 году, занимается поставками и монтажном кровельных и фасадных материалов. За 15 лет работы ОМ БЮРО проделали длинный путь становления от рядовой компании до многопрофильной и профессиональной, предлагающей широкий выбор продукции и весь спектр услуг.

  • Пластиковые окна
    Компания «Окна Гласс» занимается производством и продажей пластиковых окон, обеспечивая высокую надежность и долговечность предлагаемой продукции. Благодаря многолетнему опыту работы и честности взаимоотношений с клиентами наша компания сумела завоевать хорошую репутацию и признание среди наших постоянных заказчиков.
Проектная группа
  • Аккаунт менеджер
  • Менеджер отдела продаж
  • Ответственный оптимизатор
  • SEO-аналитик
ПерфектСЕО – надежный партнер, нацеленный на результат. Мы любим и умеем работать на развитие. Наши проектные группы могут и умеют решать любые задачи. На смелые заявления наших конкурентов мы отвечаем делом; компании, которые нам доверяют, а также результаты нашего труда отражены в нашем портфолио.
мы знаем
  1. Как выбрать изображения вашего сайта, которые легко попадут на сервисы поиска.
  2. Как разместить на сервисах поиска по картинкам дополнительные изображения с вашего сайта
  3. Как сделать ваши изображения уникальными
  4. Как привлечь трафик с поисковых сервисов
мы умеем

Закладывать фундамент успеха в отделе продаж

Ставить реальные цели на реальные сроки

Добиваться поставленных целей

Превосходить ожидания заказчика

Выявлять потребности посетителей вашего сайта

Отвечать на вопросы посетителей, делать сайт по настоящему полезным

Искать видео и изображения для сайтов наших клиентов

Делать по настоящему продающие сайты

Подробнее

Один из лучших сервисов для поиска изображений в интернете.

С помощью Яндекс.Картинок легко найти изображения нужного размера, типа и цвета. Также сервис предлагает удобный поиск по картинкам на определенном сайте. Все результаты удобно представлены пользователю на одной странице.

Как картинка приводит клиента?

Сервисы картинок созданы для облегчения пользователям поиска.

Типичный сценарий: Поиск по общей фразе

ШАГ 1: Набор общей фразы на сервисе поиска картинок

Задан запрос, непосредственно указывающий потребность пользователя. В этом случае это девушка выпускница, либо мама выпускницы. Возможно, сразу обе, так как оплачивает покупку мама. Эта страница служит стартовой площадкой для начала выбора. Далее, пользователь, используя «проскролливание» страницы делает первые шаги к выбору платья, просматривая уменьшенные копии изображений.
Также, велика вероятность к просмотру информации об источнике картинки (вашего сайта) уже на первом этапе.

ШАГ 2: Наложение фильтров сервиса (в некоторых случаях может быть пропущен, а также зациклирован несколько раз)

Задан запрос, непосредственно указывающий потребность пользователя. В этом случае это девушка выпускница, либо мама выпускницы. Возможно, сразу обе, так как оплачивает покупку мама.
Умелый пользователь, как правило, пользуется простейшими фильтрами, расположенными в удобном месте. В нашем случае, используется фильтр по цвету (как единственно релевантный запросу «платье на выпускной»). Выбрав подходящий цвет, пользователь получает модифицированную выдачу, с наложенным фильтром.
Для тематики одежды использован единственный релевантный фильтр по цвету. Случается, что используются и другие инструменты фильтрации (например, для поиска изображений мобильных телефонов используют фильтр по размеру картинки).
* Фильтр по цвету, в данном конкретном случае, может быть использован несколько раз.

ШАГ 2: Просмотр информации об источнике картинок

Следующий этап выбора – просмотр увеличенной копии в интерфейсе сервиса.
В лайт-боксе находится ссылка на сайт-источник, открывающаяся в новой вкладке (в новом окне в «старых» браузерах). Это первая возможность попадания на сайт-источник картинки (успешное окончание сценария).
Оставьте заявку
Назад