Государственная аккредитация в IT
Управление репутацией в интернете (SERM)
- 1Встреча с консультантом ПерфектСЕО, сбор информации о компании: ее преимуществах и недостатках, о предлагаемых товарах и услугах, о репутации в сети на момент встречи. Постановка задач перед ПерфектСЕО.
- 2Составление первичной репутационной карты имиджа компании в сети. Определение инструментов, которые будут использоваться для формирования положительного имиджа. Постановка сроков. Заключение договора.
- 3Составление полной карты имиджа компании в сети. Составление плана работ. Согласование стратегии с Заказчиком. Работы согласно составленного плана.
-
Строительные материалыКомпания ОМ БЮРО, основанная в 1998 году, занимается поставками и монтажном кровельных и фасадных материалов. За 15 лет работы ОМ БЮРО проделали длинный путь становления от рядовой компании до многопрофильной и профессиональной, предлагающей широкий выбор продукции и весь спектр услуг.
-
Пластиковые окна
Компания "ЕвроОкна" – давно работает на московском и российском рынках. За это время нам удалось завоевать репутацию надёжного и добросовестного производителя. Качество пластиковых окон, выпущенных в наших цехах, всегда на самом высоком уровне.
-
Пластиковые окнаКомпания «Окна Гласс» занимается производством и продажей пластиковых окон, обеспечивая высокую надежность и долговечность предлагаемой продукции. Благодаря многолетнему опыту работы и честности взаимоотношений с клиентами наша компания сумела завоевать хорошую репутацию и признание среди наших постоянных заказчиков.
-
Аккаунт менеджер
-
Менеджер отдела продаж
-
Ответственный оптимизатор
-
SEO-аналитик
-
Маркетолог
- Как ставить правильные задачи на реальный срок. Мы знаем какие задачи выполнимы а какие нет.
- Основные площадки, на которых формируется имидж товаров, услуг и организаций.
- Все возможные инструменты формирования положительного имиджа в сети и умеем использовать их в нужном месте и в нужное время.
- Как работать с отзывами и обзорами; умеем переубеждать "умников" и склонять их к точке зрения, которая нужна.

Закладывать фундамент успеха в отделе продаж

Ставить реальные цели на реальные сроки

Добиваться поставленных целей

Превосходить ожидания заказчика

Работать с живой аудиторией

Писать тексты, которые интересно читать, формирующие положительное впечатление.

Мониторить медиа активность

Рассказывать о ваших преимуществах широкой аудитории.
Для кого создан SERM?
Сегодня для уверенных продаж зачастую недостаточно иметь в своем арсенале настроенную контекстную рекламную компанию, хороший сайт, который занимает высокие позиции в поисковых системах, поскольку рынок перенасыщен сходными товарами и услугами, которые на первых взгляд не имеют никакой разницы для посетителей и поисковиков. Современные пользователи интернет, прежде чем определиться с покупкой, все чаще обращают внимание на отзывы о товарах и услугах, а также изучают другие информационные источники.Исследования и опросы, которые мы регулярно делаем перед продвижением, показывают прямую зависимость количества обращений к отзывам и дополнительной информации о товарах и услугах от стоимости заявленного продукта. Этот факт лежит в плоскости между статистикой и трезвым расчетом.
Для того, чтобы решить эту задачу и выстроит вокруг вашего продукта положительный информационный фон мы предлагаем вам воспользоваться услугой поисковый репутационный маркетинг.
Стоит отметить, что положительный информационный фон вокруг вашего продукта приводит на ваш ресурс лояльного к вам конверсионного пользователя, готового к принятию решения о покупке. Рекомендуем Вашему вниманию раздел: увеличение конверсии.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
Подготовительный этап – сбор информации
Наши консультанты выслушивают вас, записывают информацию, следом понимая поставленную задачу.
На первом этапе мы собираем информацию о вашем продукте: его сильных и слабых сторонах, о компании в целом, о ее сильных и слабых сторонах и сравниваем и сравниваем ее с информацией о конкурентах, которые представлены на рынке на сегодняшний день. После этого мы приступаем к мониторингу информационного поля в целом на предмет отзывов и общего информационного имиджа, который сложился вокруг вашей компании или продукта.
Проанализировав информационное поле, мы выбираем набор необходимых работ и инструментов, которыми будем формировать положительную «ауру» вокруг вашего продукта.
Следующий этап – техническая реализация составленного плана работ. С помощью наших штатных копирайтеров мы создаем все необходимые материалы, которые в дальнейшем будут использоваться для размещения на наиболее авторитетных источниках, которые пользуются популярностью у ваших потенциальных клиентов.
Такими источниками могут быть:
- Торговые аггрегаторы (Яндекс.Маркет, wikimart и проч.)
- Специализированные форумы, посвященные наиболее острым проблемам в вашей сфере
- Блоги, твиты
- Публикации на профильных порталах
- Другие трастовые источники
После размещения информации, заготовленной заранее мы продолжаем следить за реакцией посетителей посетителей площадок. Это работа с комментариями, ваших потенциальных клиентов, отрабатываем негатив. Мы либо изменяем точку зрения негативных комментаторов или задвигаем более сложные комментарии на задний план, удаляя его с тех страниц, где его могут увидеть ваши потенциальные клиенты.
После реализации всего комплекса работ, вы сможете наблюдать положительный эффект уже спустя 2 недели, начиная со старта всех работ.
В процессе мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем мониторить информационное поле. Со временем это приводит к тому, что на ваш сайт приходят посетители, заведомо лояльные к вашей компании.