Государственная аккредитация в IT
Премиум маркетинг с человеческим лицом
Яндекс и Фейсбук: новые точки соприкосновения
Это стало возможно благодаря заключенному соглашению между двумя сторонами. До настоящего времени таким доступом обладала только поисковая система Bing, которая также включала в результаты поиска публичные данные с Фейсбука.
Нюансы проведенной сделки неизвестны широкому кругу, однако некоторые источники (в частности, TechCrunch) заявили о том, что соглашение было подписано на некоммерческой основе. Посетители получат возможность при помощи инструментов Яндекса находить на Фейсбуке нужные сведения. Компания Яндекс, добавляя новые возможности для появления информации из социальной сети, преследует цель улучшения процесса поиска.
Напомним, что ранее Яндекс заключил подобное соглашение с сервисом мгновенных ответов Тwitter. Продвижение сайтов при помощи инструментов Тwitter Позиции Яндекса в сегменте, благодаря таким мерам значительно улучаться и смогут конкурировать по популярности обращений с социальной сетью вКонтакт.
Ровно год назад Яндекс при помощи социального поиска для приложений iPod и Phone отвечать на различные вопросы пользователей, беря за основу информацию об активности друзей того или юного пользователя в различных социальных сетях. Учитывались музыкальные и новостные предпочтения пользователей. Но данное нововведение продержалось тогда недолго, всего несколько часов, так как Facebook запретил использовать данные. Однако теперь отношения между двумя гигантами явно находятся в стадии потепления.
Нюансы проведенной сделки неизвестны широкому кругу, однако некоторые источники (в частности, TechCrunch) заявили о том, что соглашение было подписано на некоммерческой основе. Посетители получат возможность при помощи инструментов Яндекса находить на Фейсбуке нужные сведения. Компания Яндекс, добавляя новые возможности для появления информации из социальной сети, преследует цель улучшения процесса поиска.
Напомним, что ранее Яндекс заключил подобное соглашение с сервисом мгновенных ответов Тwitter. Продвижение сайтов при помощи инструментов Тwitter Позиции Яндекса в сегменте, благодаря таким мерам значительно улучаться и смогут конкурировать по популярности обращений с социальной сетью вКонтакт.
Ровно год назад Яндекс при помощи социального поиска для приложений iPod и Phone отвечать на различные вопросы пользователей, беря за основу информацию об активности друзей того или юного пользователя в различных социальных сетях. Учитывались музыкальные и новостные предпочтения пользователей. Но данное нововведение продержалось тогда недолго, всего несколько часов, так как Facebook запретил использовать данные. Однако теперь отношения между двумя гигантами явно находятся в стадии потепления.