Государственная аккредитация в IT
В фаворитах будут авторитетные сайты
Каттс отметил, что следует отличать сайты с хорошей посещаемостью от влиятельных сайтов, которые действительно несут полезную и интересную информацию пользователям. Отныне популярность продвижения сайта и его авторитет — это различные понятия для поисковой машины, и не будет простого ранжирования ресурсов по количеству ссылающихся на него сайтов и пользователей.
Руководитель службы по борьбе со спамом посоветовал владельцам ресурсов заботиться именно о том, насколько авторитетны их материалы, а не о том, какое количество пользователей их посещает. Индекс авторитетности будет подсчитываться по различным тематикам отдельно. Например, ресурс туристической направленности должен иметь в своем активе не огромное число ссылок, которые на него ведут, а действительно интересный и познавательный контент для пользователей. А это сложнее, чем просто иметь огромное число анкорных ссылок.
Именно поэтому в ближайшее время ведущие позиции поиска будут занимать сайты с большим показателей авторитетности от Гугл, чем ресурсы, которые получили известность в сети благодаря другим факторам, заявил Мэтт Каттс.