Телефон Москва:
(499) 40-40-442
Телефон Нижний Новгород:
(499) 40-40-442
Телефон Новосибирск:
(499) 40-40-442
Телефон Ростов-на-Дону:
(499) 40-40-442
Телефон Казань:
(499) 40-40-442
  • Перезвоните мне
  • Написать
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

круглосуточно

octopus@perfectseo.ru

Премиум маркетинг с человеческим лицом

Оптимизатор: посредник между поисковой системой и пользователем

Оптимизация сайтов неразрывно связана с работой поисковых систем. Любой поисковый робот остается всего лишь роботом, он может многое уметь, но не более того, что заложено в него программистами. Поисковая оптимизация сайта - это возможность помочь роботу найти нужный сайт, оценить его как релевантный запросу и показать пользователю. Поисковая система всегда несовершенна, и оптимизаторы помогают исправлять эти несовершенства или используют их на благо своих клиентов – все зависит от того, с какой точки зрения рассматривается данный вопрос.

Продвижение и раскрутка корпоративного сайта настолько многогранный процесс, что оценивать его однозначно невозможно.

Оптимизаторы и поисковые системы: неразрешенные противоречия

Оптимизаторы и поисковые системы решают, в целом, одни и те же задачи: они помогают пользователю найти нужную информацию, попасть на сайт, отвечающий его потребностям. Тем не менее, поисковые системы постоянно ведут борьбу с оптимизаторами, которая идет с попеременным успехом. Одним из неразрешенных противоречий между поисковыми системами и оптимизаторами остается так называемый поисковый спам и «черные» методы оптимизации.

Компания «ПерфектСЕО» за время своей работы в данной сфере накопила огромный опыт, позволяющий добиваться действительно хороших результатов. В своей работе специалистами компании используются только «белые» методы. Интернет-ресурсы наших клиентов не только достигают высоких результатов в выдаче поисковой системы, но и могут не бояться попасть под их санкции. Нам удается находить ту тонкую грань, которая разделяет поисковую оптимизацию и поисковый спам.

Коммерциализация поиска

Одной из причин противоречий между поисковыми системами и оптимизаторами является коммерциализация поиска. Любая поисковая система стремится к обеспечению пользователя необходимой информацией, соответствующей запросу. Тем не менее, неумолимая статистика говорит об обратном: пользователи чаще используют низкочастотные многословные запросы, в значительной мере индивидуализированные, при этом именно по этим запросам поиск осуществляется хуже всего. Увеличение конверсии— притока целевых посетителей на сайт связано с тем, как умело используется интерес интернет аудитории. В результате пользователь должен возвращаться к более общим результатам и просматривать огромное количество не нужных ему страниц.

Основной причиной такой «нелюбви» поисковых систем к таким запросам является получение доходов от рекламы. Если все запросы пользователей будут находить ответ в выдаче поисковой системы, рекламные ссылки окажутся не задействованными. В результате поисковая система лишится значительной части доходов, недовольными остаются и рекламодатели.

Перспективы дальнейшего развития

Перспективы дальнейшего развития поиска информации в Интернет, вероятнее всего, будут лежать в сегментации поиска, появлении новых сервисов поисковых систем.

Назад