Телефон Москва:
(495) 12-70-314
Телефон Нижний Новгород:
(495) 12-70-314
Телефон Новосибирск:
(495) 12-70-314
Телефон Ростов-на-Дону:
(495) 12-70-314
Телефон Казань:
(495) 12-70-314
  • Перезвоните мне
  • Написать
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

круглосуточно

Skype: netcherdak

natcherdak@mail.ru

Премиум маркетинг с человеческим лицом
это сотрудник, который занимается написанием качественных SEO текстов. Тексты — очень важный элемент в продвижении сайтов. С одной стороны тексты пишутся, чтобы соответствовать ожиданиям поисковой машины — с другой — они должны быть легко читающимися и легко воспринимаемымы человеком. Наши копирайтеры имеют большой опыт в написании продающих текстов, которые помогают нашим проектам занимать лидирующие позиции и создавать для них положительный имидж, как среди поисковиков, так и со стороны посетителей.
Занимается сбором большого объёма информации в интернете, разделением ее на информацию по категориям, корреляцией и добычей результатов для компании. Чтобы знать куда идти надо знать где ты находишься. Наши аналитики постоянно следят и опытным путем выявляют все новые веяния нашей индустрии и дает полезные советы о том как их можно применить на пользу нашим проектам.
Мы гордимся своим отделом разработки и создания сайтов. Наша работа и хороший результат во многом опираются на работу этих людей. Новые проекты заносятся в нашу специальную внутреннюю систему ведения клиентов (CRM),  отлаженную годами и по праву считающуюся одной из лучших.
Также, работая бок о бок с оптимизаторами была создана собственная система управлением содержимым сайта — CMS Perfectseo
Дизайн сайта - важный конверсионный показатель. Наши дизайнеры легко улавливают пожелания клиентов и выпускают продукт, который нравится большинству пользователей сайтов наших клиентов. Дизайнер должен знать и уметь творить качественный дизайн для различных видов сайтов: от сайта - визитки до большого корпоративного портала или интернет-магазина.
Маркетолог - современный "must have" для компании любого масштаба. В любом деле нужен точно выверенный план, с точно расписанными инструкциями к действию. Имея на руках маркетинговые исследования, разработанные опытным специалистом, достичь можно достичь поставленных целей, оптимально оперируя временем и проставив точно сформулированные задачи.

Создание посадочных страниц Landing Page

Landing Page, или «посадочная страница» – это отдельная страница сайта, без глобальной навигации, созданная для выполнения определенных целей. В большинстве случаев посадочные страницы создаются под группу объявлений в контекстной рекламе, реже – для продвижения в поисковиках.  Хорошие посадочные страницы имеют более высокий процент конверсии по сравнению с основными страницами сайта.
Видео
План работ
  1. 1
    Встреча с консультантом ПерфектСЕО, сбор информации о продукте или услуге. Определение преимуществ и отличительных качеств продукта.
  2. 2
    Разработка анатомии идеальной посадочной страницы: дизайна, структуры, функционала и формата предоставления информации.
  3. 3
    Работа отдела разработки: Разработка дизайна посадочной страницы, верстка, программирование, тестирование.
  4. 4
    Вывод готовой посадочной страницы на сайт
Результат
Конверсия посадочной страницы многократно превышает показатель статичной страницы сайта. Продающие лендинги увеличивают продажи в несколько раз.
Примеры работ
  • Строительные материалы
    Компания ОМ БЮРО, основанная в 1998 году, занимается поставками и монтажном кровельных и фасадных материалов. За 15 лет работы ОМ БЮРО проделали длинный путь становления от рядовой компании до многопрофильной и профессиональной, предлагающей широкий выбор продукции и весь спектр услуг.

  • Школа телевидения и радиовещания
    Телевизионный учебно-производственный центр «ТВ СОКОЛ» предлагает ускоренное комплексное обучение различным телевизионным специальностям. Обучение проходит три раза в неделю в вечернее время с 19 до 22-х часов. Для слушателей 3-х месячных и 1,5 месячных курсов есть возможность пройти обучение в группах выходного дня.
  • Пластиковые окна
    Компания «Окна Гласс» занимается производством и продажей пластиковых окон, обеспечивая высокую надежность и долговечность предлагаемой продукции. Благодаря многолетнему опыту работы и честности взаимоотношений с клиентами наша компания сумела завоевать хорошую репутацию и признание среди наших постоянных заказчиков.
  • Производитель качественной стильной одежды
    MONDIGO - это динамично развивающийся российский производитель женской и мужской одежды. Основной концепцией компании в работе стала ориентация на соотношение цены и качества создаваемых моделей.
Проектная группа
  • Копирайтер
  • SEO-аналитик
  • Web-разработчик
  • Дизайнер
  • Тестировщик
  • Маркетолог
ПерфектСЕО – надежный партнер, нацеленный на результат. Мы любим и умеем работать на развитие. Наши проектные группы могут и умеют решать любые задачи. На смелые заявления наших конкурентов мы отвечаем делом; компании, которые нам доверяют, а также результаты нашего труда отражены в нашем портфолио.
мы знаем
  1. Потребности посетителей сайтов в сфере продаж товаров и услуг через интернет
  2. Выбирать на сайтах клиентов товары, продажи которых можно поднять используя инструмент landing page
  3. Анатомию идеальной посадочной страницы: дизайн, структуру и формат предоставления информации.
  4. Рецепт создания качественного продукта по доступной цене. Создание landing page в ПерфектСЕО выгодно отличается от предложений конкурентов!
мы умеем

Закладывать фундамент успеха в отделе продаж

Ставить реальные цели на реальные сроки

Добиваться поставленных целей

Превосходить ожидания заказчика

Определять целевую аудиторию показа посадочных страниц

Писать продающие тексты для landing page

Оформлять посадочные страницы видео и изображениями в удобном формате

Делать по настоящему продающие лендинги

Подробнее
В глобальном понимании, посадочной страницей может считаться любая страница сайта, отмеченная как посадочная на сервисах контекстной рекламы. Однако, если говорить о понятии «посадочная страница» языком интернет-маркетинга, следует рассматривать их как автономные страницы, которые не должны содержать ничего лишнего (например, глобальной навигации по сайту), также могут отличаться от основного сайта своей структурой и дизайном. Посадочные страницы должны содержать информацию и набор модулей ровно в том количестве, чтобы отрабатывать цели, для которых они созданы. Рекомендуем Вашему вниманию раздел: поисковый репутационный маркетинг.

Виды посадочных страниц:

Посадочные страницы можно условно разделить на 2 вида, в зависимости от их назначения:

Навгиационные посадочные страницы (Click Through Landing Page)

Зачастую вебмастера ведут свой рекламный трафик на страницы карточки товара, в корзину или на страницу регистрации, в зависимости от поставленной цели. Практика показывает, что данное решение приводит к низкой конверсии посетителя в покупателя, поскольку имеет место быть некоторая «навязчивость», по аналогии с приставучими продавцами сувениров в Египте.
Навигационная посадочная страница выигрывает у карточки товара в показателе конверсии. Как правило, на странице содержится ценная информация о преимуществах данного товара, услуги или компании. Также, навигационные посадочные страницы могут содержать большие изображения и продающие тексты, которые написаны для посетителей и не модифицированные лишними вхождениями поисковых запросов для нужд поисковой оптимизации.
Еще одно преимущество навигационных посадочных страниц – это возможность размещения на них ссылок на полезную пользователю информацию, что избавляет посетителей от ее поиска на вашем сайте, и тем более на других ресурсах.
Создавая навигационные посадочные страницы с качественным дизайном, грамотно разложенными преимуществами, ссылками на полезные ресуры и ведущие на карточки товара – вы можете рассчитывать на высокий процент конверсии.

Лидо – генерирующие посадочные страницы (Lead Gen Landing Page)


Лидо – генерирующие посадочные страницы создаются для сбора информации от пользователей, заинтересованных в товарах или услугах определенных категорий. Собранная информация позволяет владельцам компаний получить информацию о содержании рынка и потребностях покупателей.

Наиболее значимой информацией, которую можно получить от посетителей это стандартный набор: Имя, телефон, e-mail. Собрав контакты вы получаете полноценный лид (lead).  Лидом в интернет-маркетинге – ценный инструмент продаж, поскольку речь идет о пользователе уже заинтересованном в услуге или товаре и на данный момент совершающим свой выбор.

Дальнейшие действия с приобретенным лидом:

  • Использовать по назначению (прозвонить с предложением)
  • Использовать инструмент sms и e-mail рассылок
  • Лид можно продать
  •  Если услуга циклическая – лид удваивает свою ценность, поскольку из приобретенных лидов можно составить базу потенциальных клиентов, впоследствии конвертируя ее в клиентскую базу.


Лидо – генерирующая страница, также как и навигационная не должна содержать ничего лишнего.  Страница генерации лидов должна мотивировать посетителя оставить свою контактную информацию.  Перечислим некоторые из них:
перечислим некоторые из них:
  • Публикация с полезной информацией


    Напишите полезную статью или серию статей,  углубленных в проблемы потребителей, или посвященных специфическим аспектам их проблем и сделайте их доступными для скачивания после прохождения регистрации.
    Мы используем этот инструмент, предлагая для скачивания книгу Виктора Нагайцева
  • Регистрация на семинар / вебинар


    Если вы проводите семинары, вебинары, то регистрируя на них берите взамен пользовательские данные.
  • Скидки / купоны / ваучеры / выгодные условия


    Этот инструмент особенно полезен тем, кто предлагает циклические услуги. Делая скидку единожды, вы приобретаете клиента, который может стать вашим партнером надолго.
  • Подписка на рассылку


    Зачастую в рассылках, которые производят компании, реализующие товары или услуги через интернет содержат скидочные кампании на группы товаров. Это показательный инструмент, с которым вы сталкиваетесь каждый день, проверяя свой почтовый ящик.
  • Бесплатные консультации


    Хороший способ получить лид – предложить бесплатную консультацию по вопросам, интересующим посетителей сайта. Этот инструмент хорош тем, что помимо контактных данных вы получаете рассказанные самим потенциальным клиентом потребности.  Помимо повышенной «горячести» лида вы получаете уникальную возможность собирать статистику потребностей «из первых уст».
  • Конкурсы


    Чем ценнее приз вы предлагаете, тем больше лидов вы сможете собрать. К примеру, недавно одна из оконных компаний разыгрывала автомобиль «Bentley», стоимостью 7 000 000 рублей.
  • Бесплатное пользование услугой в течение определенного времени (триал).


    Широко используется в продажах программного обеспечения. «Пощупав» товар и убедившись в его качестве,  клиент скорее всего приобретет его.

Примеры посадочных страниц

Оставьте заявку
Телефон Нижний Новгород:
(495) 12-70-314
Телефон Новосибирск:
(495) 12-70-314
Телефон Ростов-на-Дону:
(495) 12-70-314
Телефон Казань:
(495) 12-70-314




Назад