Государственная аккредитация в IT
Первый сервис автоматизации рекламы
Данное мероприятие презентовало первый в нашей стране доступный сервис, который автоматизирует рекламу вКонтакте. Напомним, что вКонтакте является популярнейшей социальной сетью страны, которая отпраздновала в октябре свое пятилетие.
Появившаяся система, позволяющая управлять таргетированной рекламой вКонтакте, призвана строго следить не только за качеством рекламных компаний. Она внедрена для того, чтобы каждый посетитель не остался неохваченным и нашел интересную именно для себя рекламу. Сервис «Сервис R-брокер ВК» способен также управлять временными параметрами, в которых будут показываться объявления, а также копировать сам массив объявления и осуществлять разбивку рекламных блоков по возрасту, полу. По подсчетам специалистов, это приводит к улучшению эффективности рекламных показов до 25%, а также ведет к экономии времени.
Ранее для того, чтобы управлять рекламной компанией в социальной сети Вконтакте требовалось не менее 16 часов в сутки, теперь же, с переводом в автоматический режим, на эти мероприятия может быть потрачено всего 10 минут.
Если есть желание воспользоваться услугами этой новинки, то следует отправить соответствующий запрос в компанию Registratura.ru либо связаться с офис-менеджерами по телефону. Таким образом, возможно сделать эффективным продвижение строительных сайтов, коммерческих ресурсов, различных компаний, предлагающих свои услуги и товары в сети. Разработчики надеются на то, что новый сервис станет отличным подспорьем для оптимизаторов и владельцев собственного бизнеса.