Телефон Москва:
(499) 40-40-442
Телефон Нижний Новгород:
(499) 40-40-442
Телефон Новосибирск:
(499) 40-40-442
Телефон Ростов-на-Дону:
(499) 40-40-442
Телефон Казань:
(499) 40-40-442
  • Перезвоните мне
  • Написать
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

круглосуточно

octopus@perfectseo.ru

Премиум маркетинг с человеческим лицом

В следующем году реклама от Яндекса станет дороже

RSS поток новостей

В следующем году сумма годового контракта на размещение на главной странице поисковой системы Яндекс повысится на внушительную цифру — 67%.

Данная информация, опубликованная в «Ведомостях», нашла подтверждение в словах Льва Глейзера, директора по развитию медийных продуктов компании «Яндекс». Он уточнил однако, что в среднем медийная реклама будет дороже на 28%, а пик повышения действительно пришелся на главную страницу.

«Ведомости» сообщили, что в 2011 году был повышенный спрос на размещение на главной странице популярнейшего русскоязычного поисковика, раскрутка сайтов в котором так ценится российскими специалистами. Согласно нормам, на главной странице по годовым контрактам могут поместить свою рекламу десять крупных компаний (рекламодателей). И есть уже предварительная договоренность с отдельными рекламодателями на 2012 год по новому прайсу.

Mail.ru в следующем году не будет повышать цену, как заявил «Ведомостям» Алексей Катков (вице-президент Mail.ru Group). Позиция Майл.ру состоит в привлечении большего числа заинтересованных клиентов и проведении их на проекте гораздо больше времени, а не в том, чтобы повысить цены за рекламные места.

Главный аналитик Инвесткафе Илья Раченков прокомментировал данную ситуацию и отметил, что Майл.ру в текущем году повысил стоимость своих услуг на 50%, а Яндекс повышает в следующем, что вполне закономерно для успешных проектов. Несмотря на некоторый спад доходов от рекламы в последние предновогодние месяцы, этот вид рекламы остается наиболее быстроразвивающимся, ведь даже в сложном для многих 2009 году объем рынка Интернет-рекламы не был сокращен. Аналитик резюмировал, что Яндексу в любом случае не будет грозить резкое падение финансовых показателей в следующем году, даже в неблагоприятных условиях мы увидим лишь некоторое замедление их роста.

Назад