Телефон Москва:
(499) 40-40-442
Телефон Нижний Новгород:
(499) 40-40-442
Телефон Новосибирск:
(499) 40-40-442
Телефон Ростов-на-Дону:
(499) 40-40-442
Телефон Казань:
(499) 40-40-442
  • Перезвоните мне
  • Написать
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

круглосуточно

octopus@perfectseo.ru

Премиум маркетинг с человеческим лицом

Новые правила от Google для владельцев брендов

RSS поток новостей

Как известно Google недавно запустил страницу брендов, которые интегрированы с поиском.

Администрация поисковой системы обнародовала специальные правила для тех, кто хочет размещать сведения в социальной сети Google+. Итак, владельцы корпоративных аккаунтов не будут иметь возможность размещать в новой социальной сети от Гугл предложения о конкурсах, предлагать разнообразные скидочные купоны, помещать специальные предложения. Запрещено также проводить акции и устраивать аукционы и устраивать другие коммерческие акции.

Как известно, все эти рычаги влияли позитивно на самостоятельное продвижение сайта в поисковых системах. Пользователи обычно голосуют своей активностью в поисковиках, передают друг другу ссылки и любят участвовать в различных конкурсах, акционных мероприятиях. Однако некоторую часть зарегистрированных пользователей эта «суета» раздражает.

Гугл предлагает доводить всю информацию о товарах, акциях, услугах, конкурсах при помощи конкретной гиперссылки, которая будет вести на сайт компании, корпорации. Такое жесткое решение руководство компании Google объясняется тем, что корпорация Гугл не намерена нести ответственность по правовым вопросам, касательно качества товаров, услуг, выполнения соглашений. Все претензии должны принимать именно владельцы конкретного бренда, а поисковик является лишь своеобразным проводником пользователей в мир товаров и услуг без принятия на себя дополнительных обязательств. За качество рекламных материалов должны отвечать в полной мере лишь их владельцы.

К тому же было заявлено, что администрация компании оставляет за собой возможность удаления в любой момент некачественной или неправдоподобной на их взгляд информации о том или ином товаре. Руководство соцсети заявило о том, что будут удаляться также страницы брендов, которые не проявляют активности на протяжении 9 месяцев.

Назад