Телефон Москва:
(499) 40-40-442
Телефон Нижний Новгород:
(499) 40-40-442
Телефон Новосибирск:
(499) 40-40-442
Телефон Ростов-на-Дону:
(499) 40-40-442
Телефон Казань:
(499) 40-40-442
  • Перезвоните мне
  • Написать
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

круглосуточно

octopus@perfectseo.ru

Премиум маркетинг с человеческим лицом

Google и борьба с некачественным контентом

RSS поток новостей

Как известно, корпорация Google занимается борьбой с теми ресурсами на просторах Интернет, на страницах которых можно обнаружить некачественный, сгенерированный контент.

 Об этом не забывает постоянно напоминать Мэтт Катс, который является руководителем команды  корпорации Google, борющейся со спамом.

Пользователь из Нидерландов задал вопрос о том, какие меры Гугл на данном этапе предпринимает по отношению к сайтам, которые используют автоматически созданный, сгенерированный контент. И не может ли быть такой ситуации в дальнейшем, когда пользователю на вопрос о вреде кофеина выпадут только коммерческие рекламные объявления или сгенерированные тексты, а не статьи, освещающие данную проблему?

Мэтт Катс ответил, что Гугл будет и в дальнейшем вести неукоснительную борьбу с некачественными ресурсами, которые захватывают в выдаче поисковика конкретные  места. По мнению Катса, владельцы сайтов должны обязательно закрывать от индексации те страницы, где находится некачественный (сгенерированный) контент, а также те страницы, на которых нет описаний товаров.

Если же поисковая система выявит, что описания товаров, изделий и другой тепкст созданы при помощи копирования страниц других ресурсов то к таким ресурсам будут предприняты строгие меры, вплоть до исключения их из выдачи. Пользователи также могут поучастсовать в очищении Интернет пространства от некачественных сайтов, так как им предлагается сообщать о наличии таких сайтов.

Несмотря на такие заявления, пользователи все равно замечают в выдаче от Гугл страницы со сгенерированным автоматически контентом, особенно часто это касается материалов популярнейшей социальной сети Facebook

Назад