Государственная аккредитация в IT
Google и борьба с некачественным контентом
Об этом не забывает постоянно напоминать Мэтт Катс, который является руководителем команды корпорации Google, борющейся со спамом.
Пользователь из Нидерландов задал вопрос о том, какие меры Гугл на данном этапе предпринимает по отношению к сайтам, которые используют автоматически созданный, сгенерированный контент. И не может ли быть такой ситуации в дальнейшем, когда пользователю на вопрос о вреде кофеина выпадут только коммерческие рекламные объявления или сгенерированные тексты, а не статьи, освещающие данную проблему?
Мэтт Катс ответил, что Гугл будет и в дальнейшем вести неукоснительную борьбу с некачественными ресурсами, которые захватывают в выдаче поисковика конкретные места. По мнению Катса, владельцы сайтов должны обязательно закрывать от индексации те страницы, где находится некачественный (сгенерированный) контент, а также те страницы, на которых нет описаний товаров.
Если же поисковая система выявит, что описания товаров, изделий и другой тепкст созданы при помощи копирования страниц других ресурсов то к таким ресурсам будут предприняты строгие меры, вплоть до исключения их из выдачи. Пользователи также могут поучастсовать в очищении Интернет пространства от некачественных сайтов, так как им предлагается сообщать о наличии таких сайтов.
Несмотря на такие заявления, пользователи все равно замечают в выдаче от Гугл страницы со сгенерированным автоматически контентом, особенно часто это касается материалов популярнейшей социальной сети Facebook