Телефон Москва:
(495) 12-70-314
(916) 09-46-885
(юзабилити)
Телефон Нижний Новгород:
(495) 12-70-314
Телефон Новосибирск:
(495) 12-70-314
Телефон Ростов-на-Дону:
(495) 12-70-314
Телефон Казань:
(495) 12-70-314
  • Перезвоните мне
  • Написать
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

круглосуточно

Skype: netcherdak

natcherdak@mail.ru

Премиум маркетинг с человеческим лицом

Новая схема оплаты: фиксированный платеж


RSS поток новостей
Изменения алгоритмов поисковых систем заставляют SEO рынок перестраиваться.

Мы всегда стремимся улучшать качество наших услуг. Последние изменения алгоритмов поисковых систем заставляют SEO рынок перестраиваться.

Проведенные исследования доказывают: оплата по факту за позиции уходит в прошлое.

Такая система оплаты показала ряд недостатков, которые мешают качественному предоставлению услуги поискового продвижения. 


Рис. 1 : Выработка % по проекту, кол-во месяцев 

Оплата по факту за позиции имеет ряд недостатков:
1) Заранее закладывается более высокая стоимость договора.
2) При падении сайта заказчик начинает платить меньше (как раз именно в тот момент когда дополнительные средства сайту особенно необходимы)
3) Замкнутый круг: для того, чтобы восстановить позиции сайта после падения, необходимо больше бюджета, а чтобы исполнителю получить бюджет -  нужны позиции.


Рис. 2: Позиции сайтов при смене алгоритма

В изменившихся условиях для того, чтобы обеспечить стабильный рост и последующее удержание завоеванных позиций сайта на лидирующих позициях, необходима фиксированная ежемесячная оплата

Фиксированный платеж имеет ряд преимуществ по сравнению с нынешней схемой оплаты (по факту за позиции):

1) Цена ниже рыночной. Работая по факту, SEO компании сознательно увеличивают бюджет, т.к. закладывают в цену риски маленькой оплаты (в тех случаях, когда сайт временно "просел" в выдаче поисковых систем). Если смотреть в целом за год, то сумма платежей будет одинакова при обоих схемах оплаты, т.к. когда сайт в топе, то сумма чека будет максимально высока, а когда позиции упадут -  оплата будет низкой. При фиксированной оплате сумма чека всегда постоянна.

2) При фиксированной оплате исполнитель может планировать бюджет, что позволит значительно увеличить затраты на покупку ссылок, а также увеличить бюджет ежемесячных и разовых вложений (написание текстов, покупка статей).


Рис 3.: Сумма чека при разных схемах оплаты

3) Перераспределение бюджета. Т.к. у каждого ключевого слова нет конкретной цены, то мы не будем ограничены рамками бюджета по этому запросу. У нас появится возможность при необходимости оперативно перекинуть бюджет с одного продвигаемого запроса на другой (в случае, если какой-либо запрос находится не в ТОПе на данный момент).

4) При фиксированной оплате исполнитель не ограничен конкретным списком ключевых запросов. SEO компания заинтересована  сотрудничать с клиентами долгие годы, для этого клиент должен быть полностью доволен услугами SEO-компании. Поэтому, исполнитель при необходимости может сам корректировать список ключевых слов и продвигать не только по оговоренному списку ключевых слов, но и захватывать хвост "низкочастотников"


Рис. 4 : Целевые посетители при разных схемах оплаты. 
Назад