Телефон Москва:
(499) 40-40-442
Телефон Нижний Новгород:
(499) 40-40-442
Телефон Новосибирск:
(499) 40-40-442
Телефон Ростов-на-Дону:
(499) 40-40-442
Телефон Казань:
(499) 40-40-442
  • Перезвоните мне
  • Написать
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

круглосуточно

octopus@perfectseo.ru

Премиум маркетинг с человеческим лицом

Западные эксперты прогнозируют рост рынка Интернет-рекламы в России

RSS поток новостей

Рынок рекламы в Интернете в нашей стране продолжает расти с каждым месяцем. Доля популярного и нового сегмента рынка RTB — аукцион рекламных объявлений он-лайн составляет около 18%.

 Весь рынок рекламы в сети интернет в России оценен в ощутимую цифру 4 млрд. долларов. Эти данные были предоставлены компанией ADFOX, ссылаясь на данные eMarketer.

Эти цифры вызывают некоторые сомнения у некоторых ведущих российских аналитиков, так как  выглядят не совсем правдоподобно. Так, российские специалисты заявляют о том, что данный сегмент рынка только начал развиваться в нашей стране, а в следующей году он займет не более 5% рынка интернет-рекламы, составив при этом до 50 тысяч долларов.

Как бы то ни было, на настоящий момент, рейтинг сегментов, которые ведут закупки посредством инструментов RTB, выглядит следующим образом: на первом месте стоят продавцы гаджетов, электроники, затем идут продавцы финансовых услуг. Далее следуют реализаторы туров и путешествий, а также автомобилей. В ТОПе присутствует весь сегмент, представляющий сервисы электронной коммерции. Безусловно, эти данные отлично и четко характеризуют положение в США, где данный тип рекламы работает уже на протяжении ряда лет. В нашей стране представители финансовых структур, участвующие в аукционе рекламных объявлений, делают только первые шаги. Среди наиболее ярких представителей замечен Сбербанк, который стал первым клиентом известного сервиса Facebook Exchange.

Россия вошла в прошлом году в число пятнадцати стран, где наиболее активно развивается рынок RTB, поэтому  в любом случае, есть все основания полагать, что и настоящий год станет  прорывом для продвижения и использования данных инструментов.

Назад