Государственная аккредитация в IT
В США политиков обязали давать отчет в Сети о тратах на рекламу
Это заявление стало результатом принятия в США законопроекта о том, что политические партии и все баллотирующиеся кандидаты на должность президента обязаны сделать свои рекламные кампании прозрачными. Данный фактор достигаться путем он-лайн публикаций затрат на выборы.
Отмечается, что данный год может стать рекордным по «стоимости» предвыборных компаний в истории американского ТВ. В 2010 году были сняты ограничения на разнообразные финансовые пожертвования и вклады различных корпораций и компаний в раскруткукандидатов. Конечно, публикации таких бюджетов — это не новое дело, с 1938 года цифры публиковались, но чаще всего, эти данные находились во внутренних изданиях телекомпаний. К тому же, сбор и копирование информации, проверка ее, аудит, обычно занимали достаточно большой промежуток времени, да и услуги данной категории традиционно дорогие.
Первоначально данный закон будет распространяться на некоторые вещательные компании, а также их партнеров. NBC, ABC, News Corp Fox и CBS Corp должны будут писать в он-лайн издания реальные цифры затрат на рекламные предвыборные компании. Для более мелких компаний дана отсрочка: публикация в Сети бюджетов на предвыборный марафон может быть начала через 2 года.