Телефон Москва:
(499) 40-40-442
Телефон Нижний Новгород:
(499) 40-40-442
Телефон Новосибирск:
(499) 40-40-442
Телефон Ростов-на-Дону:
(499) 40-40-442
Телефон Казань:
(499) 40-40-442
  • Перезвоните мне
  • Написать
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

круглосуточно

octopus@perfectseo.ru

Премиум маркетинг с человеческим лицом

В США политиков обязали давать отчет в Сети о тратах на рекламу

RSS поток новостей

Комиссия по телекоммуникациям Североамериканских Соединенных Штатов отныне будет распространять информацию на своем ресурсе о расходах на рекламные компании политиков.

Это заявление стало результатом принятия в США законопроекта о том, что политические партии и все баллотирующиеся кандидаты на должность президента обязаны сделать свои рекламные кампании прозрачными. Данный фактор достигаться путем он-лайн публикаций затрат на выборы.

Отмечается, что данный год может стать рекордным по «стоимости» предвыборных компаний в истории американского ТВ. В 2010 году были сняты ограничения на разнообразные финансовые пожертвования и вклады различных корпораций и компаний в раскруткукандидатов. Конечно, публикации таких бюджетов — это не новое дело, с 1938 года цифры публиковались, но чаще всего, эти данные находились во внутренних изданиях телекомпаний. К тому же, сбор и копирование информации, проверка ее, аудит, обычно занимали достаточно большой промежуток времени, да и услуги данной категории традиционно дорогие.

Первоначально данный закон будет распространяться на некоторые вещательные компании, а также их партнеров. NBC, ABC, News Corp Fox и CBS Corp должны будут писать в он-лайн издания реальные цифры затрат на рекламные предвыборные компании. Для более мелких компаний дана отсрочка: публикация в Сети бюджетов на предвыборный марафон может быть начала через 2 года.

Назад