Телефон Москва:
(499) 40-40-442
Телефон Нижний Новгород:
(499) 40-40-442
Телефон Новосибирск:
(499) 40-40-442
Телефон Ростов-на-Дону:
(499) 40-40-442
Телефон Казань:
(499) 40-40-442
  • Перезвоните мне
  • Написать
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

круглосуточно

octopus@perfectseo.ru

Премиум маркетинг с человеческим лицом

Подсказки в Яндексе ранжируются по-новому

Подсказки в Яндексе ранжируются по-новому

RSS поток новостей

ПС Яндекс анонсирует запуск новейшей технологии, которая будет ранжировать подсказки поиска оптимальным образом, а именно так, чтобы они отвечали нужным запросам пользователей.

Так, в обычное время запросы, которые начинаются на «по» — это чаще всего интерес пользователей состоянием погоды, а в праздничный Международный женский день и канун его, такое начало запроса обозначает, скорее всего, «поздравления» и «подарки». Поэтому, по задумке разработчиков, поиск в эти дни должен выглядеть по-другому.

 

Своевременность подсказок во многом зависит от того, насколько возможно можно будет предугадать то, о чем будут спрашивать пользователи в ближайшие дни. Поисковая система Яндекс каждый день обрабатывает огромное число запросов (сотни миллионов), а затем на основе сложнейших мат. моделей ведется разработка алгоритма подсказок на следующие сутки. При этом используются вычислительный ресурс сотен мощных машин.

В основу подсчета берутся данные за прошлый период, а сам подсчет ведется на основе регрессионного анализа. Строится кривая, в которой отражается динамика изменений поисковых запросов за предыдущий период, после чего подбирается функция, соответствующая данной кривой. Определяется формула, при помощи которой вычисляется частотность запросов.

Для того чтобы достигнуть точности прогнозов, русскоязычный поисковик будет продолжать проводить различные исследования и проводить некоторые эксперименты. Как известно, актуальные подсказки по поиску появились в августе 2011 года. Свежие поисковые подсказки обновляются периодически, а появление новых вариантов учитывается из статистических данных. Если постоянно люди задают такой вопрос, то он включается в список подсказок, повышается в рейтинге продвижения. Поисковая машина старается предугадать вопрос пользователя и помогает ему не вводить запрос целиком, так как дает свои варианты ответов.

Назад