Государственная аккредитация в IT
Подписчики брендов в Twitter и боты
Для этого были проанализированы корпоративные аккаунты в режиме он-лайн 39 итальянских и международных известных брендов именно для того, чтобы отличить ботов от реальных, живых пользователей. Специалист говорит, что число подписчиков не может являться лакмусом популярности пользователя в сервисе микроблогов, так как боты чаще всего содержат в своих профилях неинформативные сведения и информацию, которую нельзя назвать качественной.
Была проанализирована выборка для каждой компании из 10 тысяч подписчиков для определения «человечности» аккаунта, использовались 2 класса параметров. Одним из признаков живого пользователя является использование различных клиентов. Заполненный профиль, где указаны адрес пользователя, имеются фотографии, а в постах есть знаки препинания.
Исследователи подчеркнули, что нельзя полностью возлагать вину за наличие ботов на сами бренды. Ведь чаще всего ведением аккаунтов и PR мероприятиями, продвижением в социалках занимаются сторонние лица и организации.