Государственная аккредитация в IT
Первый канал & Яндекс. Последний выигрывает
Как показывают данные исследований, проведенных компанией TNS, Яндекс в день посетило 19,1 млн. человек, тогда как Первый канал посмотрели чуть меньше – 18,2 млн. В «противостоянии» всего Рунета и всех телеканалов тоже наблюдается перевес в сторону первых. Так, компания TNS зафиксировала, что в апреле Интернетом пользовались 30,5 млн. человек, а телевизор смотрели 29,5 млн. россиян. Тем не менее, специалисты TNS отмечают, что главным отличием телевидения от Интернета является длительность обращения внимания. Первый канал люди обычно смотрят больше одного часа в день, тогда как на посещение Яндекса отводят всего несколько минут, что негативно отражается на продвижении.
Аналитик Инвесткафе Илья Радченко не советует сравнивать такие разные медиа ресурсы, но все-таки подчеркивает, что рост популярности Интернета продолжается. Подобной «миграции россиян в сеть» есть несколько причин: доступность компьютерной техники, рост доходов граждан, популяризация мобильного Интернета, возрастание числа провайдеров и т.д. Влияние оказывает также появление интернет-ТВ и радио, возникновение новых форматов онлайн-игр.
В свою очередь коммерческий директор Яндекса А. Третьяков очень рассчитывает на то, что подобная тенденция привлечет внимание рекламодателей к интернет-индустрии, которая в плане размещения рекламы пока уступает телеканалам.