Государственная аккредитация в IT
Премиум маркетинг с человеческим лицом
Об интернет предпочтениях современных пользователей
Как оказалось, лояльность пользователей гораздо выше к поисковым системам, чем к социальным сетям. 34% интернет-аудитории использует для своих нужд лишь один поисковик, 40% предпочитают использовать для работы и развлечений две поисковые системы, а 20% зачастую открывают в течение суток 3 поисковые системы. Есть даже такие юзеры, кто использует до 5 поисковиков одновременно, в том числе для продвижения.
Те пользователи, которые применяют для своих целей более двух поисковых систем, используют данные поиска намного активнее, чем традиционалисты, применяющие одну или две поисковые системы. Данный вывод был подтвержден показателем среднего числа страниц, которые были просмотрены за месяц среднестатистическими пользователями.
Гугл используют больше мужчины, чем женщины, которые предпочитают Яндекс. Также студенты и школьники отдают предпочтение Гуглу, а руководители различных подразделений используют для работы Яндекс.