Телефон Москва:
(499) 40-40-442
Телефон Нижний Новгород:
(499) 40-40-442
Телефон Новосибирск:
(499) 40-40-442
Телефон Ростов-на-Дону:
(499) 40-40-442
Телефон Казань:
(499) 40-40-442
  • Перезвоните мне
  • Написать
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

круглосуточно

octopus@perfectseo.ru

Премиум маркетинг с человеческим лицом

О ссылках с неблагонадежных доноров

RSS поток новостей

Недавно в сети появилось обучающее видео от руководителя отдела Google, отвечающего за борьбу с веб-спамом — Мэтта Каттса

 Был дан пространный ответ на вопрос,  что будет с сайтом, на который ссылаются некачественные (по мнению Гугл) доноры. Может ли такой сайт резко быть понижен в рейтинге поисковой системы?

Ответ состоял в следующем: поисковая система Google теряет уважение к тому ресурсу, на котором находятся покупные ссылки, после чего сайт понижается в рейтинге, показатель PR может упасть даже на 50%, показатель понижения напрямую зависит от покупного объема ссылок. Понижение показателя говорит о том, что Гугл теряет доверие к конкретному ресурсу.

В обратной ситуации, если есть сайт, который торгует ссылками на сторонние ресурсы и данный сайт ссылается на ваш ресурс, будет происходить следующее. Google уже потерял интерес к торгующему ссылками сайту, а следовательно, и к его исходящим ссылкам. Поэтому ссылки с такого сайта уже не будут радовать, так как они перестанут передавать дополнительный солидный вес. Однако и серьезных последствий для тех, на чьих сайтах обнаружены ссылки с сайта-торговца, скорее всего не будет. Каттс советует тщательно проверять входящие ссылки при помощи современного аналитического инструментария, ведь именно качество ссылочной массы поможет отличному продвижению.

В заключении Мэтт Каттс сказал, что наличие таких ссылок не приведет к падению позиций и скорее всего «жестких» мер со стороны  известнейшего поисковика не будет, однако эти ссылки бесполезны, так как Google им не не доверяет. Данная тема интересна, злободневна и актуальна. Так как совсем недавно солидные британские новостные сетевые издания получили PR 0, а тысячи владельцев получили уведомления о том, что на их ресурсах находятся сомнительные ссылки.

Назад