Государственная аккредитация в IT
Новинки таргетинга в рекламных предложениях от Фейсбука
Отныне администраторы страниц могут качественно ориентировать информацию, которая поступает на группы фанов и подписчиков. Градация будет происходить по возрасту, географическому нахождению пользователей, предпочтениям, полу, прочем характеристикам. Например, бизнес теперь может послать подросткам сообщение, в котором будут использоваться слова молодежного лексикона. Например, в сообщении будет указано, что купленный товар обязательно сделает их круче, тогда как людям более старшего возраста может быть послано сообщение о том, что товар принесет им успех, статусность, сделает респектабельнее.
До настоящего времени страницы социальной сети таргетировали сообщения фанов по региону либо делали выборку по языку общения. Теперь же функции улучшаются и становятся более «очеловеченными», приближенными к конкретной целевой аудитории.
Пока тест доступен небольшому числу рекламодателей, если эксперимент покажет свою успешность, то в дальнейшем число экспериментальных аккаунтов может быть увеличено, что качественным образом повлияет на продвижение бренда, торговой марки, компании. Появится возможность таргетировать о полу, возрасту, а также семейному положению и проявляемым интересам, месту учебы, образованию. При этом останутся географические настройки.