Государственная аккредитация в IT
Премиум маркетинг с человеческим лицом
Новая модель от Яндекс-Маркета
Оплата будет производиться непосредственно за действие. Итак, пользователи сети имеют возможность совершать оформление покупок на Яндекс. Маркете, минуя сайты продавцов. Магазины при такой модели могут платить по 1% с каждой сделанной покупки. Создатели данной функции уверены в том, что такая модель позволит оптимально сократить расстояние между покупателями и интернет магазинами. Юзер выбирает понравившийся товар и делает сразу же заказ, не покидая страницу Яндекс. Маркета. Данная модель может стать выгодной для магазинов, так как увеличит их популярность, уверены разработчики. Это происходит благодаря высокой степени доверия пользователей к сервисам Яндекса. Подключение может быть совершено для магазинов, которые имеют рейтинг не менее 3 звезд, а также сотрудничают с Яндекс.Маркетом на протяжении трех месяцев. Модель начнет функционировать в конце текущего года, однако подключение возможно уже сегодня. Пока неизвестно, насколько успешным будет новый принцип работы, есть опасения, что магазины могут попытаться накручивать заказы. С другой стороны, эта модель «заставит» неповоротливых рекламодателей пользоваться СРА-сетями. Факт: летом 2013 года Яндекс. Маркет запустил специальную программу под названием «Рекомендованные магазины». В ней были даны рекомендации, как поднять свой рейтинг в сервисе отдельному магазину. В частности, если персонал должен пройти обучение по поводу качеств определенных товаров того или иного производителя. Затем происходит подтверждение высокого качества обслуживания, то его сайт помечается специальным символом в Яндекс.Маркете, символизирующим знак качества.