Государственная аккредитация в IT
Низкая эффективность рекламы Facebook
Причиной называется низкая активность потребителей на предложения от General Motors Co. Данное решение аналитики комментируют, называя ее рискованностью модели продвижения бизнеса посредством Facebook. Конечно, сеть все равно станет мощным инструментом, который позволит делать продвижение различных товаров. А также разнообразных услуг потребителям. Но для того, чтобы он стал действенным. Необходимо, чтобы работали отличные специалисты, маркетологи, которые и смогут правильно применить данный инструментарий в нужном русле, докажут эффективность данного канала.
Пока такие сомнения не пошатнули позиции социальной сети, инвесторы готовы вкладывать деньги в развитие социальной сети, поднимая ожидания на 25% от выхода Facebook на биржу. Отметка будет поставлена в 15 млрд. долларов.
Что касается компании General Motors Co, то на Фейсбуке будут оставлены только бесплатные страницы для продвижения. Представители компании заверяют, что стратегия компании останется агрессивной, так как она помогает компании привлекать новых покупателей.