Государственная аккредитация в IT
Некачественный контент и бан от Google
Качество контента оставляло желать лучшего, к тому же данные посты были щедро снабжены открытыми ссылками на страницу, которая позволяла скачивать программу установки браузера. Это противоречит правилам Гугла, который всегда избегал таких методовпродвижения ресурсов, не платил блоггерам и не оплачивал платность ссылок.
Представители корпорации ответили, что Гугл не давал согласие на то, чтобы проводить продвижение подобными методами и в дальнейшем будет изыскан способ, который позволит дать гарантию, что подобное не повторится. Агентство Essence Digita, замешанное в данном скандале, устами своего руководства подтвердило, что Google дал согласие лишь на покупку видео-рекламы, согласия же на написание платных постов компания не давала.
Посты, которые были поощрены агентством Essence Digita, выглядели как проплаченный и недорогой контент, сориентированный на поисковое продвижение. Агентство уже принесло извинения Гугл, который в свою очередь забанил все посты, рекламировавшие браузер Хром. Команда, занимающаяся спамом, понизила вручную показатель PR главной страницы браузера. Официальный период данной санкции по понижению PageRank составил 60 дней.
Такие строгие методы были применены специально, чтобы показать, что Google предъявляет ко всем ресурсам самые строгие требования, начиная со своих сервисов.