Государственная аккредитация в IT
Неаудированные результаты Яндекс за 2 квартал
Консалдинговая выручка ощутимо выросла— на 50% по сравнению с показателем консалтинговой выручки 2 квартала 2011 года. Ее показатель теперь равен 6,8 млрд. руб. Операционная прибыль возросла на существенные 63%, в цифровом эквиваленте на данный момент составляет 2,2 мдрд. руб.
Рентабельность компании пооперационной прибыли на данный момент равна 33%. Чистая прибыль составляет 2,0 млрд. руб, ее показатель увеличился по сравнению с показателем рентабельности предыдущего года на 76%. Остальные основные финансовые показатели также определены с динамикой явного роста.
Итак, Аркадий Волож подчеркивает, что лидерство в русскоязычном сегменте поиска, а также ощутимые успехи по продаже контекстной рекламы, позволили на 50% увеличить выручку, тем самым повысив прибыль. Основа деятельности компании — постоянное применение новых технологий и внедрение инновационных идей. Поиск постепенно совершенствуется, запускаются важные геоинформационные и мобильные сервисы. Компания надеется, что новшества будут оценены пользователями и новыми рекламодателями из разных государств, которые напрамую занимаются продвижением своего товара или услуги.