Государственная аккредитация в IT
Mail.Ru Group предоставила предварительные данные о выручке за III квартал
Так, выручка за третий квартал Mail.Ru Group возросла более чем на 59%, по сравнению с третьим кварталом 2010 года, она составила сумму в 124,9 млн. долл. США. При этом, основной вклад в увеличение совокупной выручки принесли доходы от социальных сервисов и баннерной рекламы. Так, социальные сервисы принесли рост выручки на 110,6%, а реклама от показа баннеров увеличилась в отчетном периоде на 56, 1%.
Поисковой системе Mail.Ru есть чем гордиться, ведь в сентябре текущего года ежемесячная пользовательская аудитория достигла внушительной цифры в 27,8 пользователей. Это произошла благодаря сервису мгновенных сообщений, позволяющему пользователям общаться бесперебойно и росту аудитории социальной сети Одноклассники. В прошлом месяце число пользователей сервиса мгновенных сообщений составило 21,4 млн. пользователей.
Неаудированные финансовые результаты Mail.Ru за первые два квартала 2011 года почти не отличаются от данных, которые были предоставлены на предварительном этапе. Благодаря грамотному поисковому продвижению сайта и прочим составляющим успешного менеджмента, совокупная выручка за первые два квартала текущего года приблизилась к 228,2 млн. долларов, а чистая совокупная прибыль портала была оценена в 86,9 млн. долларов.
Это внушительные показатели, которые дают право надеяться на то, что портал будет развиваться и дальше, увеличивая совокупную прибыль за счет увеличения числа пользователей. Как заявил Дмитрий Гришин, который является ген. директором Mail.Ru, несмотря на кризисные экономические колебания в экономике, в том числе, некоторое ослабление курса рубля к доллару, рост показателей Компании дает полное право надеяться на то, что сегментная совокупная выручка увеличится на 50% к концу года по сравнению с аналогичным показателям 2010 г.