Телефон Москва:
(499) 40-40-442
Телефон Нижний Новгород:
(499) 40-40-442
Телефон Новосибирск:
(499) 40-40-442
Телефон Ростов-на-Дону:
(499) 40-40-442
Телефон Казань:
(499) 40-40-442
  • Перезвоните мне
  • Написать
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

круглосуточно

octopus@perfectseo.ru

Премиум маркетинг с человеческим лицом

Контекстная реклама по итогам 2011 года

RSS поток новостей

На днях агентство AdScore обнародовало результаты, которые позволяют оценить сегмент рынка, касающийся контекстной рекламы.

Оказывается, за первые шесть месяцев прошлого года, объем рынка контекстной рекламы возрос на внушительные 26%. В ценовом показателе эта цифра равна 12 млрд. рублей. Следующее полугодие показало высокие темпы роста, так денежный объем данного сектора составил 16.4 млрд. рублей. Сам рынок данного типа рекламы оценивается специалистами в 28 млрд. рублей.

Если рассматривать доли наиболее крупных операторов на рынке контекстной рекламы, то можно с уверенностью сказать, что на первом месте уверенно остается компания Яндекс, которая занимает 60% данного рынка. У Бегуна 7% и 31% пришелся на долю Google Russia.

Как известно, продвижение за счет контекстной рекламы — это достаточно прогрессивное направление. Однако наблюдается уменьшение бюджетов на контекстную компанию с 3 тысяч рублей до 2,5 тысяч. Также увеличилось число рекламных площадок, которые предоставляют данный вид услуг, быстрыми темпами развивается реклама от вКонтакте, увидевшая свет в 2010 году.

Следует отметить, что АКАР – комиссия экспертов оценила данный сегмент рынка скромнее, по ее данным объем рынка контекстной рекламы в нашей стране в 2011 году составил 26,5 млрд. рублей, а прирост равен 63%.

Назад