Государственная аккредитация в IT
Контекстная реклама по итогам 2011 года
Оказывается, за первые шесть месяцев прошлого года, объем рынка контекстной рекламы возрос на внушительные 26%. В ценовом показателе эта цифра равна 12 млрд. рублей. Следующее полугодие показало высокие темпы роста, так денежный объем данного сектора составил 16.4 млрд. рублей. Сам рынок данного типа рекламы оценивается специалистами в 28 млрд. рублей.
Если рассматривать доли наиболее крупных операторов на рынке контекстной рекламы, то можно с уверенностью сказать, что на первом месте уверенно остается компания Яндекс, которая занимает 60% данного рынка. У Бегуна 7% и 31% пришелся на долю Google Russia.
Как известно, продвижение за счет контекстной рекламы — это достаточно прогрессивное направление. Однако наблюдается уменьшение бюджетов на контекстную компанию с 3 тысяч рублей до 2,5 тысяч. Также увеличилось число рекламных площадок, которые предоставляют данный вид услуг, быстрыми темпами развивается реклама от вКонтакте, увидевшая свет в 2010 году.
Следует отметить, что АКАР – комиссия экспертов оценила данный сегмент рынка скромнее, по ее данным объем рынка контекстной рекламы в нашей стране в 2011 году составил 26,5 млрд. рублей, а прирост равен 63%.