Государственная аккредитация в IT
Изображения в РСЯ
Рекламодатели смогут размещать свои рекламные объявления, снабдив их рисунками, изображениями, фотографиями. Это новшество, по мнению создателей, поможет увеличить конверсию, а клиенты смогут узнавать бренд по определенным изображениям.
Предполагается, что клиентский поток рекламодателей Директа увеличится, при этом не нужно будет тратить дополнительные финансовые средства. Новый формат позволит также использовать медийные средства, что актуально в свете нынешних тенденций продвижения. Популярные медийные средства играют на руку положительному имиджу компаний и создают ассоциации у пользователей с конкретным брендом. Для таких целей применялась ранее только баннерная реклама, которая стоит дороже, чем контекстная.
Данной возможностью могут пользоваться рекламодатели из Казахстана, Белоруссии, Украины, России. Представители этих стран получают возможность как добавлять фотографии, изображения в уже опубликованные объявления, а также в новые тексты. С начала этой недели рекламные объявления с изображениями есть возможность помещать в сервисах Яндекс. Погода, Яндекс. Карты, Яндекс. Фотки.
Напомним, что ранее, весной 2009 года в блоки объявлений от рекламной сети Яндекс стало возможным добавлять иконки сайтов.