Телефон Москва:
(495) 12-70-314
(916) 09-46-885
(юзабилити)
Телефон Нижний Новгород:
(495) 12-70-314
Телефон Новосибирск:
(495) 12-70-314
Телефон Ростов-на-Дону:
(495) 12-70-314
Телефон Казань:
(495) 12-70-314
  • Перезвоните мне
  • Написать
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

круглосуточно

Skype: netcherdak

natcherdak@mail.ru

Премиум маркетинг с человеческим лицом

Изменение правил показа рекламы от Яндекс

RSS поток новостей

Компания Яндекс недавно сенсационно заявила о том, что в скором времени показ рекламных блоков ждет ряд изменений.

Итак, блок объявлений, который находился справа, исчезнет. Гарантированные показы будут появляться лишь внизу результатов поиска. При этом нахождение динамических показов будет также изменено, они перемещаются в нижнюю часть страницы, а также на последующие результаты выдачи.

Блок, который будет находиться внизу страницы, будет вмещать до четырех объявлений, его внешний вид похож на результаты объявлений из спецразмещения. В данный блок будет возможно добавлять также ссылки, которые позволят значительно увеличить число  целевых переходов на ресурс.

Как было анонсировано ранее, 13 марта Яндекс.Директ сделал правый блок показа объявлений динамичным, «плавающим». Он начал показываться также внизу страницы. Место блока определяется расчетом, где именно рекламный показ может привлечь большее количество пользователей.

После месяца, который был выделен на мониторинг данных от рекламных показов, стало ясно, что именно показы объявлений внизу страницы более эффективны, чем блок объявлений, который находится справа. Среднее значение кликабельности рекламных сообщений на данной позиции больше в 2,5 раза. Показатель конверсии при этом остался на прежнем уровне, следовательно, можно делать вывод о том, что по конкретным объявлениям будут приходить конкретные клиенты, которым нужны товары или  услуги. То есть продвижениетоваров и услуг компаний станет эффективнее.

Одним из нововведений является и упразднение показателя прогнозируемого охвата аудитории, вследствие того, что данное значение не учитывает размещение на второй и последующей страницах Яндекс-поиска. Команда Директа обращает внимание клиентов на то, то не следует учитывать данный показатель в процессе назначения ставок через АРI.

Предстоящее нововведение уже начали достаточно бурно обсуждать продвиженцы и маркетологи, делая прогнозы его эффективности на будущее.

Назад