Государственная аккредитация в IT
Итоги финансовых результатов компании Яндекс
Данные приводятся в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. Консолидированная выручка Яндекс за данный период возросла на 51%, что составило в стоимостном выражении 200,3 млн. долларов. Показатель операционной прибыли увеличился на 23% и составил 53,2 млн. долларов. Чистая прибыль компании равна 81,0 млн. долларов США, увеличившись на 38%.
Как отметил Аркадий Волож, ген. директор Яндекса — компания в первом квартале текущего года стабильно демонстрировала постоянный рост, этот показатель отчетливо виден в категории контекстной рекламы. Яндекс занимает лидирующие позиции в русскоязычном сегменте, в частности — в поиске. Специалисты компании продолжают упорно трудиться над улучшением этого основного продукта своей компании, в частности , продолжается процесс интеграции поиска с набирающими популярность социальными сетями. Также в центре основных задач компании остается улучшение поиска для мобильных средств связи.
За текущий период Яндекс заключил договор с Twitter о постоянном сотрудничестве. Отныне пользователи поисковой системы могут видеть и искать твиты оперативно, в режиме реального времени. Твиты попадают в поиск через несколько секунд после опубликования, что очень удобно для постоянных пользователей и способствует быстрому продвижению своих высказываний по всемирной паутине. В марте состоялся долгожданный запуск нового приложения, которое предназначено для планшетов и смартфонов, был запущен мобильный продукт, представляющий собой трехмерный интерфейс на базе Android, оснащенный поиском и различными сервисами от Яндекса.