Государственная аккредитация в IT
Google AdSense стал доступней
Это стало возможным с 17 сентября, однако необходимо будет создавать новый рекламный код, что не пугает тех, кто уже оценил возможности рекламной сети AdSense. На продвижение ресурсов в сети Интернет влияет наличие рекламных блоков на сайтах, так как оживляется электронная торговля, увеличивается полезный трафик.
Также необходимо помнить о том, что сайты, которые непосредственно поддерживают протокол HTTPS, следует добавлять специальный контент — SSL-контент, который совместим с протоколом. Это условие действует также и при создании небольших рекламных объявлений. К участию в аукционе не будут допущены ресурсы, которые не поддерживают SSL-протокол шифрования.
Сотрудники AdSense также напоминают о том, что данный код отлично функционирует на сайтах с HTTP-протоколом и совместим с данными ресурсами. При этом SSL-код эффективен наравне с обычным кодом.
Также команда Гугл просит прислушаться к рекомендациям специалистов: если на сайтах используется привычный протокол HTTP, то не следует переводить данный ресурс в разряд защищенных (менять протокол на HTTPS). Исключения оставляет лишь настоятельная необходимость, когда следует защитить персональные данные пользователей, а также конфиденциальные данные (пароли, реквизиты платежных карт и пр.)