Государственная аккредитация в IT
Финансовая деятельность Яндекса и увеличение влияния компании в 2011 году
1. Операционная прибыль компании за третий квартал 2011 года равна 1,8 млрд. рублей, что демонстрирует динамику увеличения в процентном соотношении на 52%;
2. Консолидированная выручка компания возросла по сравнению с прошлым годом (за основу берется аналогичный период) возросла до 5,2 млрд. рублей, что демонстрирует динамику увеличения в процентном соотношении на 65%;
3. Показатель чистой прибыли увеличился на 93%, показатель в денежном выражении составил 1.7 млр. рублей.
Эффективное продвижение сайтов в Интернете, в частности в русскоязычной зоне, в достаточной мере зависит от поисковой системы Яндекс, которая была основана относительно недавно (в 1997 был запущен поисковик, а 2000 год стал отсчетом основания Яндекса).
Генеральный директор компании «Яндекс» А. Волож отметил, что компания завершила прошедший квартал с достойными финансовыми результатами. Так, компания добилась отличных успехов почти во всех сферах деятельности. Были запущены новые сервисы, открыт портал в Турции, отныне компания может по праву называть себя международной компанией. Аркадий Волож уверяет, что дальнейшее увеличение прибыли компании придет с новыми достижениями.
Напомним, что российская поисковая система Яндекс в сентябре этого года попала в почетную пятерку наиболее популярных мировых поисковиков. Так, было обработано около 1,76% всего числа общемировых запросов. В том году Яндекс занимал шестое место, в 2009 году выходил в семерку лидеров. На первом месте по прежнему остается Google, который обрабатывает не менее 70% мировых запросов (118 млрд. в численном выражении). Второе почетное место в рейтинге, который представила компания comScore занимает Baidu — китайский поисковик и поисковая американская система Yahoo. Эти поисковые системы обрабатывают в течение года по 11 млрд. запросов. Третье место принадлежит Bing от компании Microsoft.