Телефон Москва:
(499) 40-40-442
Телефон Нижний Новгород:
(499) 40-40-442
Телефон Новосибирск:
(499) 40-40-442
Телефон Ростов-на-Дону:
(499) 40-40-442
Телефон Казань:
(499) 40-40-442
  • Перезвоните мне
  • Написать
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

круглосуточно

octopus@perfectseo.ru

Премиум маркетинг с человеческим лицом

Facebook. Защита личных данных на официальном уровне.

RSS поток новостей

Создатель Facebook Марк Цукерберг 29 ноября в своем официальном блоке заявил, что лично ввел в расписание штата компании новые должности Chief Privacy Officer — директора, которые будут защищать личные данные клиентов социальной сети.

До этого Facebook постоянно подвергался критическим замечаниям за то, что личные данные пользователей иногда ненадлежаще сохраняются, некоторое время было недоступно удаление своей личной страницы из социальной сети. Поэтому в середине прошлого месяца FTC (Федеральная торговая комиссия) Североамериканских Соединенных Штатов вынудила руководителей Фейсбука подписать соглашение, в котором оговаривались условия дальнейшего соблюдения конфиденциальности данных пользователей соц.сети.

Цукерберг честно признал, что имели место некоторые упущения и ошибки, которые приводили к ненадлежащей сохранности данных. Однако на данный момент все эти упущения будут обязательно компенсироваться новой моделью, которая в полной мере защитит данные пользователей. Также Фейсбук для многих остается отличным местом рекламы и раскрутки сайтов, брендов, имени.

Марк Цукерберг написал, что являясь главой компании, будет неукоснительно трудиться над тем, чтобы результаты соглашения выполнялись. Это станет подтверждением того, что пользователи могут без опаски хранить свою личную информацию в наипопулярнейшей мировой сети. В своем сообщении руководитель Фейсбука перечислил 20 основных функций-новинок, которые и позволят сделать информацию отлично защищенной.

Были представлены директора по защите данных, которыми стали Эрин Эган, которая с командой будет заниматься сотрудничеством с законодательными органами и регуляторами, а также вести обсуждения с ведущими экспертами отрасли в области защиты прав Интернет-аудитории. Вторым директором стал Майкл Ритчер, являющийся ранее юристом Фейсбука, который с командой будет контролировать соблюдение принципов приватности данных пользователей при внедрении новых продуктов в социальную сеть.  Основатель соц. сети отметил, что гордится тем, что именно эти люди, обладающие огромным опытом, займут данные должности.

Назад