Государственная аккредитация в IT
Facebook тестирует новый фото-сервис
Раздел просмотра фото имеет новый дизайн, если раньше комментировать изображения можно было под фотографией, то теперь все комментарии будут размещаться справа от изображения.
Новый интерфейс от Фейсбук, как уже отметили специалисты, во многом напомнил аналогичный сервис от новичка Google+. Однако в данном решении есть очевидные плюсы, так как пользователи будут чувствовать себя на различных социальных сетях как дома, им меньше времени нужно будет для адаптации. К тому же, по задумке представителей и разработчиков Facebook, такой обновленный вид сервиса фотографий будет напоминать именно живое общение в чатах, когда не нужно комментировать картинку или фотографию по принуждению, а можно просто поучаствовать в непринужденном обсуждении.
Также говорится о том, что вскоре в данном сервисе может появится персонализированная реклама. Представители Facebook заверяют, что при создании нового продукта не думали о дальнейшей монетизации своего ресурса. Однако прогнозируется, что новый дизайн поспособствует увеличению количества кликов по различных изображениям, записям, рекламным вставкам. Как известно, умение найти баланс между пользовательскими и бизнес-интересами приводит к тому, что инвесторам становится интересна социальная сеть, и они стремятся вкладывать средства в перспективный сервис, способствуя его дальнейшему продвижению и привлечению посетителей.