Телефон Москва:
(499) 40-40-442
Телефон Нижний Новгород:
(499) 40-40-442
Телефон Новосибирск:
(499) 40-40-442
Телефон Ростов-на-Дону:
(499) 40-40-442
Телефон Казань:
(499) 40-40-442
  • Перезвоните мне
  • Написать
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

круглосуточно

octopus@perfectseo.ru

Премиум маркетинг с человеческим лицом

Facebook: для брендинга или рекламы?

RSS поток новостей

В последнее время участились споры о рекламной эффективности Facebook.

Так, Мартин Соррелл, который является руководителем WPP, одного из основных рекламных гигантов мира, заявил, что Facebook является все-таки неплохим инструментом брендинга, но отнюдь не рекламы.

Так как не утихают споры по эффективности рекламы в Facebook, то такое заявление главы известной и сильнейшей маркетинговой группы, может нанести серьезный удар по рекламному имиджу Facebook. Такое заявление может вызвать отток рекламщиков, которые заняты продвижением различных услуг и ресурсов через социальную сеть.

WPP тратит бюджеты своих клиентов, составляющие более 30% всех финансовых средств, которые расходуются в мире на рекламу через специализированные агентства. Соррелл отметил, что в прошлом году WPP было потрачено 200 млн. $ именно на рекламу через Фейсбук, что составило 5% дохода социальной сети. При этом, оказалось, что Facebook на данный момент не является реальным, действенным инструментом рекламы. Что касается длительной перспективы, то пока неясно, насколько эффективным будет Facebook для рекламодателей.

Напомним, что General Motors относительно недавно покинула Фейсбук, вложив предварительно в рекламу около 10 млн. $. Кампания была признана неэффективной.

Назад