Государственная аккредитация в IT
Активность рекламодателей и интересы пользователей «Бегуна» в цифрах за III квартал
Так, активность рекламодателей проявилась более всего в категориях «Финансовые услуги», «Авто» и «Промышленные товары». Наибольшие рекламные вложения зафиксированы в авто тематике, доля категории «Авто» составила в рекламном бюджете «Бегуна» внушительную цифру —13,4%.
Три квартала 2011 года рынок российских автомобилей продемонстрировал динамику роста, по сравнению с 2010 годом, показатели продаж возросли на 45% (или 600 тыс. штук в количественном эквиваленте). Эти данные предоставила Ассоциация европейского бизнеса.
На втором месте находится не отдающая популярность категория «Финансовые услуги», так как банки и промышленные компании оценили преимущества продвижения сайта в Интернете и стали инвестировать свои средства в рекламу собственных услуг. Доля категории, которая рекламирует промышленные товары составляет 5,9%, а финансовые услуги составляют в рекламной компании Бегуна 6,6%. Медицинская тематика не пользовалась спросом в третьем квартале, показатели несколько упали. Зато традиционно возросли расходы на туристический бизнес, они составили 3,4%.
В целом Бегун демонстрирует положительную динамику роста активности рекламодателей. Пользователи также отдают предпочтение авто тематике, на втором месте находится категория о недвижимости, третье место прочно закрепила за собой категория одежды и личных вещей, финансы находятся на четвертом почетном месте в череде пользовательских рекламных предпочтений.
Иллюстрация