Телефон Москва:
(499) 40-40-442
Телефон Нижний Новгород:
(499) 40-40-442
Телефон Новосибирск:
(499) 40-40-442
Телефон Ростов-на-Дону:
(499) 40-40-442
Телефон Казань:
(499) 40-40-442
  • Перезвоните мне
  • Написать
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

круглосуточно

octopus@perfectseo.ru

Премиум маркетинг с человеческим лицом

Если блок AdWords сменил расположение

RSS поток новостей

На днях было проведено исследование специалистами Интернет-маркетинга, которые сделали вывод о том, что в результате перемены месторасположения правого блока, а именно смещения его вниз, снижается и CTR, то есть показатель кликабельности.

Причем это немалый процент: от 23 до 50, что может привести к достаточно ощутимым потерям. Интернет-маркетолог Джефф Аллен считает именно так.

Как известно, в самом начале месяца корпорация Гугл в лице своих представителей сообщила о том, что отныне рекламные объявления, располагающиеся справа от результатов поиска, теперь будут выводиться в самом низу страницу. Было также заявлено, что такие нововведения пойдут на пользу показателю CTR, однако результаты, представленные Алленом, говорят о противном эффекте.

Данное заявление, однако, вызвало неоднозначную реакцию среди специалистов сегмента. Джефф Аллен предоставил результаты по пятидесяти запросам. Так, выяснилось, что блоки с рекламой сместились вниз по НЗ, на прежнем месте остались рекламные блоки в остальных случаях. Был даже специальным образом переименован раздел на ресурсе, что позволило сделать эксперимент более чистым. По прошествии трех дней после нововведений стало понятно, что CTR упал на 23%, другие аккаунты, участвующие в эксперименте, продемонстрировали также снижение, на некоторых из них показатель CTR был снижен до 50%. Такие показатели могут негативно отразиться на самостоятельном продвижении сайтов.

Конечно, исследовать не стремится делать выводов на долгосрочную перспективу, ведь известно, что корпорация Google часто презентует продукты, которые на этапе внедрения не вызывают оптимизма. Однако через некоторое время времени потребители оценивают качество сервисов. К тому же многие уверены в том, что навряд ли поисковая система будет делать нечто, что принесет одни лишь убытки.

Назад