Государственная аккредитация в IT
Премиум маркетинг с человеческим лицом
АГС от Яндекса обновлен
Новый алгоритм носит название АГС-40. Он ориентирован на поиск сайтов, которые сориентированы на продажу ссылочной массы, а не на полезность для посетителей. Проверка осуществляется в автоматическом режиме, ориентация идет на сайты, которые малополезны пользователям, однако «подстраивающиеся» под общее состояние русскоязычной зоны интернета.
Данный фильтр был выпущен Яндексом 4 года назад, в 2009 году, после чего периодически обновлялся. Команда Яндекса полагает, что данный алгоритм несомненно оказывает положительное влияние на качество создаваемых сайтов в Рунете.
У оптимизаторов и вебмастеров есть немало вопросов, которые задаются по поводу качества работы данного фильтра. Обсуждения бурно ведутся на различных ресурсах.