Государственная аккредитация в IT
Премиум маркетинг с человеческим лицом
Производство корпусной мебели на заказ
Заказчик поставил перед нами задачу наладить постоянную линию сбыта продукции компанию ( подразделение "Шкафы купе") через интернет. На момент переговоров в арсенале "Симплекса" был сайт www.shkaf1.ru, созданный в начале 200-х, не отвечающий современным требованиям поисковиков.
Первым этапом работ стал сбор статистики поведения посетителей на имеющемся сайте. Мы выяснили основные источники трафика, потребности приходящих на сайт покупателей. Собрав достаточный для анализа объем информации мы составили детальный план для разработки нового сайта, проработав карту будущего сайта, и заранее распределив трафико - генерирующие запросы по будущим страницам нового сайта.
Вторым этапом работ стала, собственно, разработка нового сайта. Сайт разрабатывали с заранее заложенной СЕО архитектурой, а также со всеми инструментами, которые необходимы оптимизатору для выполнения задач. Самое пристальное внимание мы уделили разработке модулей, которые сегодня помогают посетителям сайта определиться с покупкой и сделать заказ: это система подбора по готовой продукции, калькулятор индивидуального расчета продукции на заказ, большой структурированный каталог продукции, современная удобная карточка товара и многое другое.
На третьем этапе мы озадачились разработкой контента: отрисовали тысячи изображений продукции и переписали тексты на всем сайте. После согласования с заказчиком, все они были размещены. После этого, сайт оптимизирован на тестовом сервере под заранее согласованный список запросов.
Выгрузив подготовленный сайт в интернет, мы с радостью отметили то, что по прошествии 2 апдейтов Яндекса сайт не только не потерял свои позиции ( как случается в 90% случаев после выгрузки нового сайта), но и значительно укрепил свои позиции.
Сейчас www.shkaf1.ru является одним из эталонов для сайтов мебельной тематики. Это подтверждается и поисковиками, которые размещают его на заслуженные позиции в поисковой выдаче.
Мы не стоим на месте и постоянно развиваем проект. После достижения определенной планки выработки ( в %) по позициям мы регулярно увеличиваем список запросов на продвижении.
Первым этапом работ стал сбор статистики поведения посетителей на имеющемся сайте. Мы выяснили основные источники трафика, потребности приходящих на сайт покупателей. Собрав достаточный для анализа объем информации мы составили детальный план для разработки нового сайта, проработав карту будущего сайта, и заранее распределив трафико - генерирующие запросы по будущим страницам нового сайта.
Вторым этапом работ стала, собственно, разработка нового сайта. Сайт разрабатывали с заранее заложенной СЕО архитектурой, а также со всеми инструментами, которые необходимы оптимизатору для выполнения задач. Самое пристальное внимание мы уделили разработке модулей, которые сегодня помогают посетителям сайта определиться с покупкой и сделать заказ: это система подбора по готовой продукции, калькулятор индивидуального расчета продукции на заказ, большой структурированный каталог продукции, современная удобная карточка товара и многое другое.
На третьем этапе мы озадачились разработкой контента: отрисовали тысячи изображений продукции и переписали тексты на всем сайте. После согласования с заказчиком, все они были размещены. После этого, сайт оптимизирован на тестовом сервере под заранее согласованный список запросов.
Выгрузив подготовленный сайт в интернет, мы с радостью отметили то, что по прошествии 2 апдейтов Яндекса сайт не только не потерял свои позиции ( как случается в 90% случаев после выгрузки нового сайта), но и значительно укрепил свои позиции.
Сейчас www.shkaf1.ru является одним из эталонов для сайтов мебельной тематики. Это подтверждается и поисковиками, которые размещают его на заслуженные позиции в поисковой выдаче.
Мы не стоим на месте и постоянно развиваем проект. После достижения определенной планки выработки ( в %) по позициям мы регулярно увеличиваем список запросов на продвижении.
Дата старта:
29.04.2013
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте заявку