Государственная аккредитация в IT
Черно-белые полосы оптимизации
Ремарка от студии Перфект СЕО будет сразу – мы исключаем из своей работы такие способы, как черные методы оптимизации сайта. Основная причина этого – мы профессионалы и дорожим своей репутацией. Итак, давайте плотно рассмотрим эти два метода SEO.
Белые методы SEO или хорошая оптимизация:
- Создание уникального контента на сайте, который, в первую очередь, предназначен для людей, а не для поисковиков.
- Создание сайта с логически понятным, удобным для использования даже для не продвинутого пользователя интерфейсом.Продвижение строительных сайтов , например, следует проводить с учетом пользователей с начальным уровнем знаний интернета.
- Систематическое обновление контентного массива сайта – новости, статьи, технические описания и т.д.
- Регистрация сайта вручную в необходимых поисковых системах. Это способствует скорейшей индексации сайта.
- Использование социальных сетей для рекламы сайта, что в итоге привлекает на ресурс посетителей.
- Использование ключевых слов в мета-иэгах сайта и обязательное их размещение на страницах сайта.
- Частота размещения ключевиков в контенте и тэгов форматирования в тексте должна быть умеренная. Пользователь нынче в состоянии разобраться невооруженным глазом для кого написана статья, а значит верить ей или не возвращаться больше на сайт.
- Ручная или полуавтоматическая регистрация в каталогах. Обмен ссылками желательно проводить с тематическими веб-ресурсами, это привлечет ссылки и на ваш сайт
Черные методы SEO или плохая оптимизация
- Различные методы «игры» с текстами: цветом совпадающим с фоном, за слоями, размер шрифта и т.д.
- СПАМ ссылочный. Создание «линкомусорок», где находятся только ссылки, нетематические ссылки, размещение на страницах ресурса огромного количества ссылок
- Клоакинг. Подмена содержания сайта для поискового робота. Эффективность метода высока до обнаружения.
- Свопинг. Продвижение до ТОПовых величин в поисковиках, а затем замена содержимого.
- Дорвеи. Оптимизация страницы для робота с перенаправлением посетителей на основной сайт.
- Сателлиты – сайты созданные для повышения и накрутки авторитета головного ресурса.
Это основные методы, которые используют, когда требуется оптимизация и продвижение корпоративного сайта. Естественно список не является полным. Целью ознакомления с этим списком было подведение читателя к резюме, которое будет звучать следующим образом.
При применении черных и серых методов оптимизации и раскрутки ресурсов результат достигается значительно быстрее, но в итоге их применения вы получаете: исключение из индексов поисковиков, понижение в поисковых выдачах, наложение разных фильтров. Выйти из черного списка возможно, но очень и очень долго вам надо будет переписываться с техподдержкой, убирать все черные способы оптимизации и т.д. За это время сайт, оптимизированный по белому, уже станет приносить прибыль. Поэтому – выбор за вами.