Телефон Москва:
(499) 40-40-442
Телефон Нижний Новгород:
(499) 40-40-442
Телефон Новосибирск:
(499) 40-40-442
Телефон Ростов-на-Дону:
(499) 40-40-442
Телефон Казань:
(499) 40-40-442
  • Перезвоните мне
  • Написать
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

круглосуточно

octopus@perfectseo.ru

Премиум маркетинг с человеческим лицом

Внешняя оптимизация сайта

Говоря о внешней оптимизации сайта, следует понимать, что этот процесс должен быть непрерывен, если оптимизатор начинает профессионально работу по продвижению сайта. Невозможно провести какой-либо цикл работ по внешней оптимизации сайта, успокоиться на этом, а затем надеяться на то, что сайт на протяжении ряда лет будет сверкать в ТОПе поисковика как бриллиант на шее красавицы.

Конечно же, одним из основных внешних факторов оптимизации является количество качественных сайтов, которые ссылаются на продвигаемый ресурс. Следует понимать, что можно оставить ссылки на непроверенных, некачественных, дилетантского уровня ресурсах, но смысла от такой ссылочной массы будет немного. Поэтому лишь качественная фильтрация доноров, которую могут проводить специалисты по продвижению сайта , филигранный подбор нужных площадок и ссылок сделают этот фактор внешней оптимизации продуктивным.

Различные агрегаторы ссылочной массы, биржи и другие автоматизированные источники, которые позволяют закупать большое количество ссылок в автоматическом режиме, не могут до конца гарантировать чистоту ссылочной массы. Все равно специалисты анализируют и контролируют сами многие процессы. Следует также четко уяснить, что внешняя оптимизация работает оптимально, если параллельно проводятся различные мероприятия по внутренней оптимизации, то есть работы над самим сайтом, улучшением его характеристик, функций, навигации, контента.

Современное продвижение сайта по позициям предполагает также составление текстов самих ссылок, анкоры должны быть обязательно качественными и не раздражать людей, которые приходят на сайт за какой-либо информацией. Очень важно контролировать размещение ссылок на различных ресурсах, так как в этом вопросе переусердствовать — иногда обозначает дать поисковым системам возможность пессимизировать продвигаемый сайт, понизит его рейтинг.

Также в последнее время внешняя оптимизация вовсю использует инструменты социального маркетинга, а именно, ссылки, которые размещаются в различных социальных сетях, сервисах, где огромное число пользователей может быть заинтересовано в том или ином предложении. К факторам внешней оптимизации относится и размещение статей на сторонних ресурсах, в данных текстах содержатся ссылки на продвигаемый сайт. Следует уделять пристальное внимание отслеживанию качества контента, уникальности, креативности, информативности и другим показателям.

Специалисты, проводящие мероприятия по внешней оптимизации, всегда четко понимают, где на данный момент находится конкретная целевая аудитория, умеют просчитывать ходы наперед, анализируют состояние ресурса. От слаженности такой работы, оперативности действий часто зависит счастливая жизнь того или иного коммерческого сайта, который оптимизируют под конкретную поисковую систему.

Назад