Телефон Москва:
(499) 40-40-442
Телефон Нижний Новгород:
(499) 40-40-442
Телефон Новосибирск:
(499) 40-40-442
Телефон Ростов-на-Дону:
(499) 40-40-442
Телефон Казань:
(499) 40-40-442
  • Перезвоните мне
  • Написать
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

круглосуточно

octopus@perfectseo.ru

Премиум маркетинг с человеческим лицом

Юзабилити аудит как способ выявления несовершенств сайта

Для каждого сайта – информационного, продающего, представляющего, важен посетитель. Если его нет, то сайт превращается всего лишь в картинку, размещенную на бескрайних просторах всемирной сети. Особенно количество пользователей, посещающих сайт ежедневно, важно для сайтов интернет – магазинов. А еще лучше, когда эти пользователи с первого же посещения становятся клиентами и покупателями. Но многие ли сайты могут похвастаться этим?

А ведь сегодня есть реальный инструмент, который может выявить причины низкой посещаемости сайта или малой покупательской активности. Это юзабилити аудит, который проводят специалисты по интернет - маркетингу. Именно они выявляют определенные несовершенства ресурса и дают рекомендации по их устранению.

О юзабилити с точки зрения рядового пользователя

Если говорить о самом понятии «юзабилити» то в нашем обиходе оно определяется как «удобное использование сайта». Проще говоря, все ли на ресурсе понятно и удобно – интерфейс, навигация, доступ к регистрации, обратной связи, каталогу? Нередко, сайт с точки зрения разработчиков красив, наполнен, а после проведения юзабилити аудита выясняется, что он неудобен и непонятен для большинства пользователей. Вот и причина низкой посещаемости и покупательской активности!

Методов выполняющих юзабилити аудит и раскрутка сайта в практике опытных специалистов очень много и все они разнообразные, но ведут к одному результату – удержанию посетителей на сайте. Не стоит путать процесс юзабилити с раскруткой. Ведь раскрутка сайта рассчитана в большей мере на повышение позиций в выдаче поисковиков. Иначе говоря, продвижение по трафику, оптимизация не отменяют юзабилити аудита.

 

Обычно он проходит в несколько этапов: первичное исследование, проверка, тестирование. Исследование – это первый этап работ, в ходе которых выявляются проблемные места ресурса и намечаются мероприятия по их реабилитации. В ходе второго этапа – проверки, происходит воплощение всех задумок в жизнь. Последний этап – тестирование, это практическая проверка всех внедренных мероприятий. Конечно, на деле эти процедуры занимают не час и не два, а несколько недель. Только в этом случае, положительный результат гарантируется.

В нашей компании также существует услуга юзабилити аудита, которая пользуется популярностью. И это неудивительно, поскольку только так можно гарантировать эффективную работу сайта.

Назад