Государственная аккредитация в IT
Сайт продвигается в Яндексе. Оценивая перспективы
Прошло не так уж и много времени со дня появления первого ресурса в Сети. Однако за эти годы утекло достаточно воды, и отношение поисковиков к ресурсам претерпевает различные видоизменения. В последнее время специалисты, причастные к СЕО-сегменту замечают, насколько изменилось отношение поисковой системы Яндекс к коммерческим ресурсам. Все строже и строже стала реакция поисковика на различные хитрости и черные методы, все разно вариантнее становится подход алгоритмов к качеству того или иного ресурса.
И последние события, в том числе конференции, семинары, проходящие в их рамках круглые столы в русскоязычном сегменте, дают возможность понять, что отныне раскрутка сайта в Яндексе будет подчинена жестким законам Качества.
Качественным должно быть все: изготовление ресурса, продвижение, юзабилити, структура и содержание предоставляемой информации. Нельзя надеяться на то, что копипаст или сайт без пополнения новыми сведениями будут иметь шансы долго находиться на вершине поисковой системы. Как отмечают руководители Яндекса, в частности, Александр Садовский, теперь поисковая система стремится учитывать некоторые факторы, которые ранее не были важны при оценках ресурсов.
Например, пользователи часто не обращают внимания на некоторые факторы, которые учитываются поисковой системой, но зато их интересуют некоторые «оффлайновые фишки», к которым может относиться срочность доставки и способы ее, оценка самой компании и положительный имидж ее в определенной профессиональной и потребительской среде.
Алгоритм, который был запущен с 20 ноября сего года, оценивает следующие критерии: доверие потребителей к ресурсам, сам ассортимент, дизайн первой (главной) страницы, удобства поиска или выбора, информативность и качество предоставляемой информации.
Для того, чтобы современный коммерческий сайт оставался на первой странице поисковика, он по-настоящему должен быть самым лучшим, то есть стремление к совершенству не должно угасать, должно оставаться настоящее пламя профессионализма. Прошло время имитаций и стремления быть такими как все, наступает пора совершенствования. У коммерческого ресурса обязательно должна быть форма обратной связи или полная контактная информация. Наивысшие оценки получают ресурсы, которые указывают более подробные сведения: схемы проезда, телефоны, контакты офисов, удобная система, позволяющая выбрать товар, прозрачность схемы оплаты, доставки. Продвижение сайта по позициям не может быть успешным, если не учитывать многогранные интересы пользователей. Отныне поисковик Яндекс нацелен на то, чтобы посещаемость любого ресурса была настоящей, то есть отражала реальные интересы пользователей, а не мнимые и накрученные результаты.
Нужно быть реальным, а не дутым авторитетом в огромном пространстве СЕО-ресурсов, в таком случае получится стать в рейтинге сайтов на высшие ступени. Лишь чувствуя современные тенденции, выполняя рекомендации от специалистов Яндекс-команды, стоит надеяться на успех. И конечно же, специалистам, ответственным за раскрутку сайта в Яндексе, несмотря на все успехи и достижения следует чутко следить за изменениями тенденций и совершенствовать доверенный ресурс постоянно.