Государственная аккредитация в IT
Оптимизация сайта: как сделать так, чтобы сайт работал
Нужна ли поисковая оптимизация вашему сайту?
Поисковая оптимизация сайта под запросы - это один из эффективных инструментов, позволяющих добиться того, чтобы сайт компании действительно работал, был ее представительством в сети. Многие компании, создавая свой сайт, плохо представляют себе специфику работы в интернете. Они считают, что аудит и раскрутка сайта - это единственно необходимое условие для того, чтобы созданный сайт начал приносить доход. В результате такого подхода нередко складывается обратная ситуация: оптимизация и дальнейшая поддержка сайта требует все новых вложений, а отдача от него минимальна. Например, продвижение строительных сайтов требует вдумчивого подхода и четких действий оптимизаторов.
В подобной ситуации может показаться, что оптимизация интернет-ресурсов не нужна вовсе, но и это мнение ошибочно. Сайт только в том случае будет приносить доход, если он нацелен на определенную аудиторию. Получение на сайт целевого трафика – это одна из основных задач оптимизации. Не стоит думать, что сайт будет доходным, если просто вывести его на первые позиции в выдаче поисковой системы. Подобная работа совершенно бессмысленна.
Компания «ПерфектСЕО» имеет огромный опыт в данной сфере. В основе оптимизации, проводимой сотрудниками нашей компании, лежит не стремление владельца ресурса быть в ТОПе, а цели и задачи бизнеса.
Резюмируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что сайт будет работать только в том случае, если его поддержкой и продвижением занимаются профессионалы, понимающие, каким образом должна быть сделана работа, чтобы она принесла владельцу ресурса максимальный эффект и, как следствие, доход от сайта.
Оптимизация интернет-ресурсов: взгляд на сайт глазами пользователей
Проводя оптимизацию интернет-ресурсов, неопытные оптимизаторы, в первую очередь, смотрят на сайт глазами поисковых систем. Такой подход обеспечивает сайту высокие позиции в выдаче, но не приносит никакого положительного эффекта для развития бизнеса. Избежать подобной ситуации можно только в том случае, если рассматривать сайт глазами пользователей, составляющих целевую аудиторию сайта.
Eye-tracking исследования
Eye-tracking исследования – это направление, которое пользуется все большей популярностью в области исследования сайта и его эффективности. Специальная фокус группа оценивает дизайн и наполнение сайта. В группу приглашаются люди, которые принадлежат к целевой аудитории сайта. Подобное исследование помогает понять следующие моменты:
- - насколько интересен сайт целевой аудитории;
- - какие материалы вызвали наибольший интерес пользователей;
- - что нужно изменить в дизайне, наполнении и навигации сайта и другие важные моменты.
На основе данных исследований можно определить цели и задачи оптимизации сайта, а также те методы, которые позволяет наиболее эффективно ее провести.