Государственная аккредитация в IT
Оптимизация и продвижение сайта — с чего начать
Этот вопрос требует всестороннего и взвешенного подхода, потому что неумелыми действиями можно погубить новый ресурс, а компания потеряет драгоценное время, которое можно было бы использовать с пользой, получая прибыль, используя сетевые ресурсы.
Итак, начиная процесс оптимизации сайта под поисковые системы, задумайтесь над тем, самостоятельно ли производить такие действия или пригласить специалистов, которые займутся раскруткой ресурса под конкретную поисковую систему. Есть еще вариант — нанять профессионального оптимизатора в штат, но это имеет смысл делать, если компания успешна, она обладает сетью дочерних предприятий и содержание специалиста высокого класса не будет обременительной. За услуги специалиста, который сможет самостоятельно провести комплексный SEO аудит сайта нужно будет прилично заплатить. Такое могут позволить себе лишь избранные.
Что касается первого варианта, а именно, попытаться самостоятельно производить маневры по оптимизации сайтов, то это предложение имеет право на существование при условии, если у вас есть масса свободного времени, а бизнес-процессы можно доверить/перепоручить надежному партнеру. А самому окунуться в огромный океан поисковых секретов и технологий раскрутки. Однако не забывайте о том, что все наработки современных специалистов высшего звена не являются информацией, которая находится в свободном доступе. Чаще всего придется продираться через тернии знаний, пробуя, ошибаясь и надеясь на то, что выбранная стратегия продвижения сайта верна. Могут пройти месяцы, а чаще всего годы, прежде чем можно будет свободно ориентироваться в бескрайнем океане поисковой оптимизации, к тому же следить за постоянными изменениями алгоритмов капризных поисковых систем бывает достаточно непросто, а анализировать их еще сложнее.
Наиболее оптимальный вариант — это выбор компании, которая занимается оптимизацией и продвижением сайта. Через такие компании прошли сотни, а иногда и тысячи ресурсов, поэтому специалисты наметанным глазом сумеют определить огрехи в построении сайта и наметить план дальнейшей оптимизации. Улучшить интерфейс, осовременить навигационную систему, разобраться с проблемами хостинга, убрать ненужные, а иногда и чрезвычайно вредные дубли, скрыть важную личную информацию о клиентах — вот с этих аспектов и начинается поисковая оптимизация сайта. После этого уже можно говорить о продвижении сайта, его узнаваемости, популярности. Это может быть блог известного человека или магазин по продаже парфюмерии или салон красоты, может быть ресурс огромного завода металлических труб, а может быть сайт цеха по производству пластиковых окон… И по каждому из этих ресурсов применяются разновариантные методики продвижения, проверенные на практике спецами.
Затем предстоит еще множество различных шагов, которые улучшат ресурс, сделают его любимым поисковиками и людьми, однако первоначально все-таки следует сделать нужный выбор и принять решение об исполнителе, о том, кто сможет провести ваш ресурс лабиринтами поисковой оптимизации успешно.