Государственная аккредитация в IT
Релевантность сайта и элементы из которых она складывается
Релевантность сайта имеет огромное влияние на его позиции в результатах поисковой выдачи, в свою очередь, она подчиняется различным факторам, каждый из которых воздействует в той или иной степени.
Алгоритм определения релевантности сайта
Поисковые системы работают на основе различных алгоритмов, которые лежат в основе ранжирования сайтов и определения их релевантности поисковому запросу. Начинающие оптимизаторы часто спрашивают, какие способы наиболее эффективно помогают продвинуть сайт в ТОП. Специалисты компании «ПерфектСЕО» работают в сфере поисковой оптимизации и продвижения сайтов уже не первый год. Они накопили за это время огромный опыт и отлично знают, что не существует единого рецепта для продвижения сайта. Продвижение по трафику и его оптимизация, вывод ресурса на первые позиции в выдаче является сложным и многогранным процессом, к которому каждый раз нужно подходить индивидуально.
Во многом раскрутка сайта в поиске представляет собой работу, в основе которой лежит знание алгоритмов ранжирования. В эти алгоритмы входят такие элементы, как:
- - соответствие ранжируемого документа поисковому запросу, вводимому пользователем;
- - релевантность запросу кода сайта;
- - релевантность запросу входящих ссылок;
- - авторитетность ресурса, его «вес» в поисковой системе;
Это далеко не все компоненты алгоритма поиска, но начиная работу в области сео-оптимизации, начинающий оптимизатор должен понимать, что поисковая система никогда не раскроет все свои секреты, в том числе и алгоритмы поиска, но нельзя сказать, что они полностью недоступны.
Показатель «авторитетности» сайта
Показатель «авторитетности» сайта, его веса в поисковой системе является одним из важнейших статических факторов, влияющих на релевантность сайта. Показатели этого фактора не зависят от вводимого пользователем поискового запроса и соответствия ему контента сайта. По своей сути, «авторитетность» сайта представляет собой некий показатель, определяемый поисковой системой исходя из количества и качества ссылок между различными ресурсами.
В различных поисковых системах этот показатель носит различное название, но в его основе лежат алгоритмы, в той или иной степени повторяющие PageRank в Google.
PageRank в Google
Появление PageRank в поисковых системах было связано с постоянным увеличением числа документов, определяемых как релевантные запросу. В такой ситуации добиться корректного ранжирования было очень сложно. В качестве основного критерия PageRank использует теоретическую посещаемость страницы, которая зависит от числа входящих ссылок с других ресурсов. Вероятность, с которой пользователь может попасть на любой документ сайта, и стала показателем «авторитетности» сайта, определив таким образом ранг страницы.