Телефон Москва:
(499) 40-40-442
Телефон Нижний Новгород:
(499) 40-40-442
Телефон Новосибирск:
(499) 40-40-442
Телефон Ростов-на-Дону:
(499) 40-40-442
Телефон Казань:
(499) 40-40-442
  • Перезвоните мне
  • Написать
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

круглосуточно

octopus@perfectseo.ru

Премиум маркетинг с человеческим лицом

Почему не стоит расставаться с компанией во время падения позиций при раскрутке сайта?

В любом бизнесе бывают вершины, при которых продажи повышаются, с каждым днем приходят новые клиенты, смежники не подводят, а новые идеи оказываются весьма прибыльными. Однако случаются и серые времена, когда все валится из рук, падают уровни продаж, уменьшается прибыль, и даже появляются убытки, и проверенные клиенты ведут себя не совсем адекватно.

Так и сайт любой компании не застрахован от того, чтобы «просесть» в выдаче или вообще выпасть из нее на время. Многие руководители сразу же обвиняют в неудачах компанию, которой было доверено продвижение своего детища. Однако всегда ли виноваты «продвиженцы»?

Причины падения позиция

 Технические моменты

Сайт может исчезнуть из поиска из-за несвоевременной оплаты вами хостинга, а робот поисковой системы в момент обхода сайтов не увидел именно ваш ресурс. Также бывает, что компания, предоставляющая услуги хостинга, допускает просчеты и сайты не отражаются, не видны поисковикам. В таком случае и может наблюдаться выпадения ресурса из поисковой системы. Как видите, оптимизация сайта в поиске здесь совершенно не при чем, а все дело в технических неурядицах, которые и придется устранять при продвижении молодых сайтов и ресурсов с историей.

Попадание сайта под фильтр

Как известно, поисковые алгоритмы постоянно ужесточаются, и Яндекс вводит новые фильтры. К таким фильтрам относится нашумевший фильтр «аффилиаты», при котором в выдаче останется лишь один сайт из нескольких сайтов компании, а остальные попадают под фильтр. Таким образом, Яндекс пытается бороться с растиражированностью ресурсов одних и тех же компаний.

Например, из трех сайтов компании, в выдаче, скорее всего, останется самый старый, который был создан и проиндексирован ранее всего. А два «молодых» сайта, скорее всего, пропадут из выдачи, то есть будут невидны пользователю из поисковика.

Эта причина относится к рабочим моментам и требует перестройки стратегии продвижении. С данными трудностями столкнулись многие компании по оптимизации и продвижению, однако почти все достойно преодолевают возникшие препятствия. SEO раскрутка сайта обязательно должна продолжаться!

Происки конкурентов

Этот пункт всегда нужно учитывать, ведь даже на заре развития Интернет-технологий были люди, которые стремились нечестно конкурировать с друг другом, мешая продвижению своих прямых конкурентов. Вы должны четко осознавать, что бизнес может преподнести и такой неприятный сюрприз в качестве воровства контента с вашего ресурса и размещения на других сайтах. Контент становится не уникальным, что резко тормозит продвижение. Следовательно, необходимо тщательно защищаться от воровства текстов и бороться с такими недобросовестными конкурентами различными легальными методами.

В любом случае, паниковать не следует, ведь даже в трудную минуту вам подставят плечо профессионалы, с которыми вы прошли многое, поднимая свой сайт к вершинам успеха.

Назад