Телефон Москва:
(495) 12-70-314
(916) 09-46-885
(юзабилити)
Телефон Нижний Новгород:
(495) 12-70-314
Телефон Новосибирск:
(495) 12-70-314
Телефон Ростов-на-Дону:
(495) 12-70-314
Телефон Казань:
(495) 12-70-314
  • Перезвоните мне
  • Написать
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

круглосуточно

Skype: netcherdak

natcherdak@mail.ru

Премиум маркетинг с человеческим лицом

Раскрутка сайта в поисковиках: современные тенденции

Каждый год приносит в сегмент поисковой оптимизации новые веяния, поисковики научились отделять откровенно некачественные ресурсы от СДЛ и быстро расправляются с сайтами, которые созданы либо лишь для монетизации, обладающие некачественным контентом, часто взятом с других ресурсов.

Уходят в прошлое бредо-сайты, которые и раньше жили недолго из-за полной нечитабельности контента, теперь такие ресурсы вообще не включаются в индекс поисковой системы. Однако нельзя рассчитывать на то, что только уникальный и хороший контент способен поставить ресурс в авангарде поисковой системы. Сайт может быть вычищен от различных ошибок, будет обладать уникальным дизайном, быть умело и профессионально сверстан.

Ресурс может просто «летать», открываясь легко и не быть перегруженным анимационными и видео-эффектами, однако все равно это не будет гарантировать его видимости для пользователей и нахождения на первых страницах поисковой системы. Это происходит от того, что хороших сайтов достаточно много, их создатели вкладывают в продвижение своих ресурсов силы, время и финансовые средства.

Итак, современная раскрутка сайта в поисковиках — какая она должна быть? Что должно быть включено в новейшие методы по раскрутке и продвижению?

Безусловно, помимо ресурса, над которым поработали профессионалы, следует учитывать верное расположение описаний страниц сайта, правильное нахождение тегов, филигранно вписанные анкоры. Следует следить за качественностью доноров, то есть тех площадок, которые помогут в продвижении сайта ссылками. От того, что на продвигаемый сайт будет стоять ссылка на каком-нибудь бесполезном, неинтересном и заброшенном ресурсе, толку не будет не совершенно. Это уже аксиома в современных условиях.

Тематический обмен ссылками также следует проводить достаточно осторожно, тщательно фильтруя некачественные ресурсы. Комплексный SEO аудит сайта должны проводить профессионалы-аналитики. Даже компанию по контекстной рекламе нужно доверять специалистам-контентщикам, которые смогут подобрать нужные многовариантные объявления, составят текст рекламного обращения так, что он будет вызывать заинтересованность, а не отторжение будущих покупателей.

При продвижении сайта в поисковых системах учитываются фактор региональности, а также обращается самое пристальное внимание на верное использование тегов title, которые должны быть различны для каждой страницы и не содержать лишнего.

Само описание страницы сайта должно быть продающим, то есть следует заполнять тег "description" не водой, а конкретными, уникальные, понятными и легкими описаниями. Такие описания призваны не отпугнуть посетителя, а наоборот, заинтересовать его содержимым ресурса, таким образом, побудить зайти на сайт. И конечно же, от верно выбранных запросов и использования удачных инструментов продвижения, зависит и успешная жизнь коммерческого ресурса.

Назад