Телефон Москва:
(499) 40-40-442
Телефон Нижний Новгород:
(499) 40-40-442
Телефон Новосибирск:
(499) 40-40-442
Телефон Ростов-на-Дону:
(499) 40-40-442
Телефон Казань:
(499) 40-40-442
  • Перезвоните мне
  • Написать
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

круглосуточно

octopus@perfectseo.ru

Премиум маркетинг с человеческим лицом

Продвижение сайта или реклама?

Контекстная реклама и продвижение сайта в поисковиках – разные маркетинговые инструменты, которые объединяет только общая цель: заявить о своем товаре, сайте, услуге большому количеству пользователей из целевой аудитории. В остальном, эти инструменты разные и ниже приведена их сравнительная характеристика:

Время

Благодаря рекламе, можно быстро получить результат, приток целевых клиентов, поскольку она сразу показывается после внесения объявления в систему. Что касается поисковой оптимизации, то ее результаты будут заметны лишь спустя несколько недель, а то и месяцев.

Прогнозируемость результатов

Оба способа дают возможность вполне точно прогнозировать результаты. Для запуска контекстной рекламы нужно предложить достойную цену на аукционе площадок в выдаче. При поисковой раскрутке это сделать чуть сложнее, потому как в этом случае больше факторов влияют на конечный результат: алгоритм ранжирования, действия конкурентов, сбои в поисковиках и другие.

Управляемость

Управлять контекстной рекламой возможно. При желании, можно в любой момент редактировать, менять текст, запускать заново или приостанавливать. При поисковой оптимизации управляемость почти отсутствует, можно только корректировать описание под ссылкой в поисковой выдаче (сниппеты). Результат этого действия будет виден через несколько недель.

Настройки

Система контекстной рекламы дает возможность таргетинга (выбора аудитории) по региону, времени и некоторым другим показателям. В свою очередь в поисковой оптимизации возможен только географический таргетинг по определенным регионам. Однако уже это позволяет хорошо сэкономить бюджет кампании.

Точность настроек

Она очень важна в контекстной рекламе. Здесь необходимо продумать точный таргетинг, чтобы объявление показывалось для целевой аудитории. Иначе просто не избежать напрасных трат бюджета. В поисковой оптимизации переходы по нецелевым запросам никак не влияют на бюджет, а только увеличивают посещаемость ресурса и его узнаваемость. На последующих этапах продвижения с помощью увеличения индексов авторитетности посещаемость еще вырастет. Это приводит к более эффективной раскрутке сайта.

Конверсия

При поисковой оптимизации каждый переход на сайт – это получение вероятного клиента, покупателя. Увеличение конверсии является одной из основных задач оптимизации. Здесь важную роль еще играет эффект массовости. В свою очередь конверсия посетителей в клиенты для контекстной рекламы будет высока, только если максимально точны настройки: поисковой запрос – текст объявления – сайт.

Мониторинг, проверка, анализ

Постоянный анализ рекламных кампаний очень важен в контекстной рекламе, поскольку увеличение числа конкурентов требует быстрого реагирования. При поисковой оптимизации постоянный, частый мониторинг не требуется, но нужна аналитическая работа по реагированию на изменение алгоритмов поиска. Только это обеспечит эффективную раскрутку сайта.

Что же выбрать: рекламу или продвижение? На этот вопрос надо отвечать исходя из анализа целей сайта. Для долгосрочной перспективы лучше походит поисковая оптимизация, для краткосрочной – контекстная реклама.

Назад