Государственная аккредитация в IT
Особенности продвижение сайта в Гугле и Яндексе
Большинство российских веб-специалистов при продвижении сайтов отдают предпочтение Гуглу и Яндексу. И это не потому, что им так больше нравится – по статистике к поиску Яндекса с завидной регулярностью обращаются более 40% россиян, к Гуглу – более 35%. Как видите, эти поисковики на сегодняшний день являются монополистами и считаться с их требованиями при продвижении сайта просто необходимо.
А чем отличается раскрутка сайта в Гугле и Яндексе? Оказывается, отличия имеются.
1. Яндекс.
•Требовательность.
Для оптимизаторов и веб-разработчиков не секрет, что Яндекс любит вводить в строй строгие фильтры, которые оценивают при ранжировании не только внешний дизайн, но и наполнение, навигацию сайта. На сегодняшний день, чтобы быть в ТОПе, мало иметь СЕО - оптимизированные тексты для «машин», они еще должны нести полезность людям, отвечать на их вопросы, удовлетворять запрос. Требователен Яндекс и к ссылочной базе. Все это надо постоянно анализировать. С этим может справиться только опытный сео-специалист.
• Секретность
По большому счету, точные правила ранжирования сайтов Яндексом не знает никто. Они так часто меняются, что только опыт и интуиция настоящего специалиста может «разгадать» все загадки этого поисковика.
• Неожиданность.
Любая оптимизация сайта под Яндекс и продвижение молодых сайтов осложняются тем, что в этой системе часто и внезапно меняются поисковые алгоритмы. Иногда за несколько дней может полностью измениться состав ТОПа и вернуть утраченные позиции бывает нелегко.
2 Гугл
• Высокая скорость.
Как правило, раскрутка в Гугле проходит в два раза быстрее, чем в Яндексе. Это можно считать как достоинством, так и недостатком, поскольку этот поисковик требует большего внимания к ежедневным позициям наблюдаемых сайтов. Немного замешкался – сайты конкурентов пошли вверх.
• Автоматика.
Изначально этот поисковик зарекомендовал себя как беспристрастная автоматическая система, где человек не оказывает никакого влияния. Кто-то скажет - это хорошо, но некоторые решат, что не очень, и будут правы, поскольку техподдержку получить практически невозможно.
• И снова требовательность.
И для этого поисковика важны структура сайта, уникальность контента, дизайн, число ссылок и еще несколько важных элементов. Но стоит отметить, что своих требований Гугл не скрывает, что делает работу сео-специалита немного предсказуемой.