Телефон Москва:
(499) 40-40-442
Телефон Нижний Новгород:
(499) 40-40-442
Телефон Новосибирск:
(499) 40-40-442
Телефон Ростов-на-Дону:
(499) 40-40-442
Телефон Казань:
(499) 40-40-442
  • Перезвоните мне
  • Написать
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

круглосуточно

octopus@perfectseo.ru

Премиум маркетинг с человеческим лицом

Оптимизация сайта под поисковые системы: особенности

Для того, чтобы сайт полюбили поисковые системы, чтобы он был интересен пользователям, необходимо пользоваться разнообразными методами продвижения, а также учитывать интересы пользователей и те факторы, которые нравятся именно поисковикам. Иногда достаточно сложно разобраться в этом коктейле и оставить в нем именно те «ингредиенты», которые сделают смесь вкусной. А говоря иначе и не столь витиевато — найти тот синтез факторов и применить их так, чтобы сайт стал образцом стиля, вкуса, полезности, чтобы к нему не было претензий ни со стороны пользователей, ни со стороны ПС.


Сам термин SEO, обозначающий поисковую оптимизацию, появился уже достаточно давно, с тех самых пор, когда появились первые поисковики. Но следует признать, что оптимизация сайтов достаточно далеко шагнула и стала серьезной наукой, которая вобрала в себя опыт многих лет. Современная раскрутка сайта предполагает применение ряда знаний, которые нельзя получить просто на курсах или в университетах.
Теперь недостаточно просто использоваться с избытком ключевые слова для того, чтобы ресурс гордо находился на первых строках поисковиков. Сайтов становится все больше и больше, они соревнуются по качеству контента и его количеству, по услугам, которые оказывают компании в той или иной отрасли, по индексу цитирования, то есть количеству ресурсов, которые ссылаются на данный сайт. И стать вровень с конкурентами, а затем и обогнать их — вот задача оптимизаторов, которые продвигают ресурсы своих клиентов все выше и выше.


В последнее время наметились некоторые тенденции, которые позволяют сделать выводы о том, что поисковые системы, прежде всего самые популярные: Гугл и Яндекс перестали любить тексты, где буйным цветом цветет переоптимизация, то есть которые специально напичканы огромным количеством ключевых слов. Такие сайты понижаются в выдаче, а некоторые вообще исключаются из рейтинга поисковиков.Увеличение конверсии невозможно сделать на ресурсах, которые выглядят как спамные сайты, дорвеи и некачественные ресурсы.


Оптимизация сайта становится филигранной, при этом учитываются иногда сотни различных причин. Научились распознавать поисковики и манипуляции с поведенческими факторами, при которых специально накручивались показатели посещаемости, и определялась фальшивая, мнимая заинтересованность пользователей тем или иным ресурсом или услугами, заявленными на нем. Ресурсы, которые ловятся с подобными манипуляциями, могут быть исключены из выдачи, на них накладываются фильтры.


Не следует думать, то сам факт создания неплохого и профессионально оформленного сайта гарантирует ему высокие позиции в поисковиках, чаще всего для того, чтобы это случилось, должно пройти время, и затрачены силы и знания специалистов, которые работают в сегменте SEO продолжительное время.

Назад