Государственная аккредитация в IT
Особенности аудита сайтов
Говоря о строительстве, продвижении и раскрутке сайтов, очень часто новички опускают один очень важный момент, а именно — проведение тщательного анализа ресурса на выявление всевозможных ошибок, оплошностей, огрехов при создании и продвижении. Иногда кажется, что это просто — сделал ресурс и начал продвигать его, делать привлекательным для конкретной поисковой системы. Но на деле получается все не так гладко, постоянно возникают нюансы, которые мешают успешному продвижению. Проходят месяцы, а иногда и годы, а вроде бы хороший на первый взгляд ресурс стоит на месте, не поднимается в рейтинге того или иного поисковика. А бывает и хуже, это страшное слово «бан», и сайт с быстротой обвала падает, а страницы исчезают из выдачи.
Как избежать этого? Как предотвратить падение и суметь вовремя подстелить мягкую соломку под тот или иной ресурс? Продвижение сайта в нынешних словиях — это многогранный и сложный процесс. который требует учета внешних, внутренних факторов и анализа позиций сайта. Да и просто следует вовремя проводить аудит сайта, не забывать о том, что даже опытный создатель или продвиженец может допускать досадные ошибки. Срабатывает пресловутый человеческий фактор, когда специалист не замечает бревна в глазу, то есть ошибочно закрывает гала за собственные ошибки. А если за ресурс отвечает новичок, который еще только в пути становления, то возможно использование отживших стратегий, применение итогов неверных выводов, что и приводит к тому, что сайт оказывается в аутсайдерах.
Итак, в процессе аудита сайта обращается пристальное внимание на некоторые моменты. Прежде всего, смотрится на сам сайт, оценивается навигация, юзабилити, дизайн, ресурс проверяется на наличие ненужных, очень часто мешающих нормальной работе элементов. Обязательно проводится четкий анализ контента. Текстовый аудит включает в себя не только анализ качества написанного контента, но и его полезность, правильность, информативность. Уделяется большое значение наличию ключевых слов, по которым будет проводиться продвижения. При аудите опытные специалист всегда сможет определить, если ли слабые стороны в сайте, которые влияют негативно на величину конверсии. Посетители приходят на сайт в поисках услуг, товаров, конкретных предложений, но что-то их может отпугнуть, что-то не понравиться и конечный результат не будет достигнут.
Особенности комплексного SEO аудита сайта в современных условиях подвластны тем, кто обладает не только огромным багажом знаний, но и имеет опыт, а также пользуется различными инструментами и методами для проведения качественного анализа. Высококлассный сео-аудит не может стоить дешево, это следует понимать при заказе такой услуги у профессионалов, и обязательно необходимо соблюдать рекомендации, которые даст специалист. После проведения сео-аудита не тратьте время попусту, ведь чем быстрее будут ликвидированы пробелы в создании и продвижении сайта, тем быстрее ваш ресурс будет выполнять нужную миссию.